Приложение №1-11

 

                                УПРАВЛЕНИЕ

         ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

                          И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ

___________________________________________________________________________

 

                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                Руководитель Управления

 

                                                Подпись Расшифровка подписи

                                                Дата

 

Фонд N __________

 

ОПИСЬ N _________

дел постоянного хранения

за __________ годы

 

N п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

    В данную опись внесено _______________________________________ ед. хр.,

                                    (цифрами и прописью)

с N _____________________________ по N ______________________, в том числе:

литерные номера: __________________________________________________________

пропущенные номера: _______________________________________________________

 

Наименование должности

составителя описи                                      _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

 

"___" ___________ 2015 г.

 

Начальник отдела общего обеспечения                    _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

 

"___" ___________ 2015 г.

 

УТВЕРЖДЕНО                                  СОГЛАСОВАНО

 

Протокол ЭК Управления                      Протокол ЦЭПК Главархива Москвы

от __________ N ______                      от ____________ N _____________

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

 

                                УПРАВЛЕНИЕ

         ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

                          И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ

___________________________________________________________________________

 

                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                Руководитель Управления

 

                                                Подпись Расшифровка подписи

                                                Дата

 

Фонд N __________

ОПИСЬ N _________

дел временного (свыше 10 лет)

хранения

 

N п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Срок хранения

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

    В данную опись внесено _______________________________________ ед. хр.,

                                    (цифрами и прописью)

с N _____________________________ по N ______________________, в том числе:

литерные номера: __________________________________________________________

пропущенные номера: _______________________________________________________

 

Наименование должности

составителя описи                                      _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

 

"___" ___________ 2015 г.

 

Начальник отдела общего обеспечения                    _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

 

"___" ___________ 2015 г.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Протокол ЭК Управления

от __________ N ______

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

 

                                УПРАВЛЕНИЕ

         ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

                          И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ

___________________________________________________________________________

 

                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                Руководитель Управления

 

                                                Подпись Расшифровка подписи

                                                Дата

 

Фонд N __________

ОПИСЬ N _________

дел по личному составу

за __________ годы

 

N п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

В данную опись внесено ___________________________________________ ед. хр.,

                                  (цифрами и прописью)

с N _____________________________ по N ______________________, в том числе:

литерные номера: __________________________________________________________

пропущенные номера: _______________________________________________________

 

Наименование должности

составителя описи                                      _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

 

"___" ___________ 2015 г.

 

Начальник отдела общего обеспечения                    _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

 

"___" ___________ 2015 г.

 

СОГЛАСОВАНО                                 СОГЛАСОВАНО

 

Протокол ЭК Управления                      Протокол ЦЭПК Главархива Москвы

от __________ N ______                      от ____________ N _____________

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

 

                                ФОРМА

АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ

 

           Управление                                     УТВЕРЖДАЮ

Федеральной службы государственной                Руководитель Управления

регистрации, кадастра и картографии

            по Москве                           Подпись Расшифровка подписи

                                                           Дата

 

АКТ N _____________

от "___" __________ 2015 г.

 

о выделении к уничтожению

документов за __________ годы,

не подлежащих хранению

 

На основании ______________________________________________________________

                     (название и выходные данные перечня документов

___________________________________________________________________________

                      с указанием сроков их хранения)

отобраны  к  уничтожению  как  не  имеющие  научно-исторической  ценности и

утратившие практическое значение документы фонда __________________________

                                                      (название фонда)

 

N п/п

Заголовок дела или групповой заголовок документов

Крайние даты

Номера описей

Индекс дела по номенклатуре или N дела по описи

Кол-во ед. хр.

Сроки хранения и номера статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого _________________________ ед. хр. за _______________________ годы

            (цифрами и прописью)

    Описи  дел  постоянного хранения за _______ годы утверждены, по личному

составу согласованы с ЦЭПК ________________________________________________

                                 (наименование архивного учреждения)

    (протокол от ______________ N _____________)

 

                                                     продолжение формы акта

 

Наименование должности лица,

проводившего экспертизу

ценности документов                                    _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

 

"___" __________ 2015 г.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Протокол ЭК Управления

от __________ N __________

 

Документы в количестве ___________________________________________ ед. хр.,

                                  (цифрами и прописью)

весом ______ кг сданы в ___________________________________________________

                                    (наименование организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной от ____________ N ____________

 

Наименование должности работника,

сдавшего документы          &

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы