Приложение №3-23

 

                                   ФОРМА

                АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДЕЛ ФОНДА

 

           Управление                                     УТВЕРЖДАЮ

Федеральной службы государственной                Руководитель Управления

регистрации, кадастра и картографии

            по Москве                           Подпись Расшифровка подписи

                                                           Дата

 

АКТ N ____________

от "___" __________ 2015 г.

проверки, наличия и состояния дел

(постоянного, временного

хранения, по личному составу)

 

Фонд N _______

 

Основание _________________________________________________________________

                (плановая проверка, перемещение документов, стихийное

                                  бедствие и т.д.)

    Составлен комиссией:

Председатель комиссии _____________________________________________________

                           (наименование должности, фамилия, инициалы)

Члены комиссии: ___________________________________________________________

                       (наименование должностей, фамилии, инициалы)

Проверка проводилась с _________ по _________

Проверкой установлено:

1. Всего числится по описям: _________________________________________ дел,

                                       (цифрами и прописью)

в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЦЭПК Главархива Москвы,

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

2. Всего не оказалось в наличии ______________________________________ дел,

                                         (цифрами и прописью)

в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЦЭПК Главархива Москвы,

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

3. Имеют литерные номера:

    3.1. Не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел.

                                                (цифрами и прописью)

    3.2. Не  перечисленных,  но   учтенных  в   итоговых   записях   описей

________________________ дел.

  (цифрами и прописью)

4. Пропущено номеров:

    4.1. Не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел.

                                                 (цифрами и прописью)

    4.2. Не   перечисленных,   но   учтенных  в   итоговых  записях  описей

________________________ дел.

  (цифрами и прописью)

5. Неправильно    положенных    дел,    относящихся    к   другим   фондам,

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

6. Оказалось   в   наличии   по   данному   фонду   (включенных   в  описи)

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

7. Имеется не включенных в описи

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

8. Всего  по  данному фонду (включенных и не включенных в описи) имеется  в

наличии

______________________________________________________________________ дел,

                         (цифрами и прописью)

из них:

    8.1. Требующих дезинфекции _______________________________________ дел.

                                        (цифрами и прописью)

    8.2. Требующих дезинсекции _______________________________________ дел.

                                        (цифрами и прописью)

    8.3. Требующих реставрации _______________________________________ дел.

                                        (цифрами и прописью)

    8.4. Требующих переплета и подшивки ______________________________ дел.

                                            (цифрами и прописью)

    8.5. Требующих восстановления затухающих текстов _________________ дел.

                                                         (цифрами

                                                        и прописью)

    8.6. Неисправимо поврежденных ____________________________________ дел.

                                         (цифрами и прописью)

    8.7. Требующих технической обработки _____________________________ дел.

                                             (цифрами и прописью)

    8.8. Выдано во временное пользование _____________________________ дел.

                                             (цифрами и прописью)

9. Общая характеристика состояния и условий хранения документов.

Основные отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения.

Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (N ...).

 

Проверку проводили:

Наименование должностей                (подписи)                     Ф.И.О.

"___" ___________ 2015 г.

 

 

 

 

 

Приложение 14

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

 

                                   ФОРМА

     ПАСПОРТА АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ, ХРАНЯЩЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

 

Кому представляется _______________________________________________________

                               (наименование и адрес получателя)

___________________________________________________________________________

Кем представляется ________________________________________________________

                                    (наименование и адрес

___________________________________________________________________________

                        отчитывающейся организации)

___________________________________________________________________________

             (форма собственности отчитывающейся организации)

 

                                  ПАСПОРТ

         архива организации, хранящей управленческую документацию

                          на 1 декабря 20__ года

 

1. Общие сведения

 

Код строки

Количество фондов

Площадь архивохранилища (кв. м)

Загруженность архивохранилища (%)

А

1

2

3

101

 

 

 

 

 

2. Сведения о документах

 

Показатели

Код строки

Количество единиц хранения

 

Всего

Крайние даты

Из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения

Хранится сверх установленного срока

Образуется в год дел

 

Начальная

Конечная

 

Всего

Крайние даты

 

Начальная

Конечная

 

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Постоянного хранения

201

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По личному составу

202

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Кадры                     Условия хранения документов (нужное

                             подчеркнуть):

 

┌───────┬────────────┐       - Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое,

│Код    │Количество  │   темное.

│строки │штатных     │       - Отопление: центральное, печное, отсутствует.

│       │работников  │       - Стеллажи: металлические, деревянные,

│       │            │   комбинированные, нет.

├───────┼────────────┤       - Шкафы: металлические, деревянные;

│301    │            │   отсутствуют.

└───────┴────────────┘

 

    - Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет.

    - Читальный зал: есть, нет.

                             - Температурно-влажностный режим: соблюдается,

                         не соблюдается.

 

Руководитель организации,

предприятия                            (подпись)                     Ф.И.О.

 

Фамилия и телефон исполнителя

 

 

 

 

 

Приложение 15

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

 

Начальник (наименование                             Начальник отдела

передающего отдела)                                 общего обеспечения

Управления Федеральной                              Управления Федеральной

службы государственной                              службы государственной

регистрации, кадастра                               регистрации, кадастра

и картографии по Москве                             и картографии по Москве

_________________ Ф.И.О.                            ________________ Ф.И.О.

    (подпись)                                          (подпись)

"___" __________ 2015 г.                            "___" _________ 2015 г.

 

АКТ N _________

от "___" __________ 2015 г.

 

приема-передачи документов

на архивное хранение

 

    В  связи  с  истечением  срока  хранения документов отдел (наименование

передающего  отдела)  передает,  а  отдел  общего  обеспечения принимает на

архивное хранение документы за ... годы:

 

 

N п/п

Индекс и N дела по номенклатуре

Наименование дел

Крайние даты

Кол-во дел

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого принято:

 

Сдал:

ответственное лицо

за сдачу документов                    (подпись)                     Ф.И.О.

 

Принял:

ответственное лицо

за прием документов                    (подпись)                     Ф.И.О.

 

"___" ____________ 2015 г.

 

 

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы