Приложение №3-23

Приложение №3-23

Заказать услугу

                                   ФОРМА

                АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДЕЛ ФОНДА

           Управление                                     УТВЕРЖДАЮ

Федеральной службы государственной                Руководитель Управления

регистрации, кадастра и картографии

            по Москве                           Подпись Расшифровка подписи

                                                           Дата

АКТ N ____________

от «___» __________ 2015 г.

проверки, наличия и состояния дел

(постоянного, временного

хранения, по личному составу)

Фонд N _______

Основание _________________________________________________________________

                (плановая проверка, перемещение документов, стихийное

                                  бедствие и т.д.)

    Составлен комиссией:

Председатель комиссии _____________________________________________________

                           (наименование должности, фамилия, инициалы)

Члены комиссии: ___________________________________________________________

                       (наименование должностей, фамилии, инициалы)

Проверка проводилась с _________ по _________

Проверкой установлено:

1. Всего числится по описям: _________________________________________ дел,

                                       (цифрами и прописью)

в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЦЭПК Главархива Москвы,

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

2. Всего не оказалось в наличии ______________________________________ дел,

                                         (цифрами и прописью)

в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЦЭПК Главархива Москвы,

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

3. Имеют литерные номера:

    3.1. Не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел.

                                                (цифрами и прописью)

    3.2. Не  перечисленных,  но   учтенных  в   итоговых   записях   описей

________________________ дел.

  (цифрами и прописью)

4. Пропущено номеров:

    4.1. Не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел.

                                                 (цифрами и прописью)

    4.2. Не   перечисленных,   но   учтенных  в   итоговых  записях  описей

________________________ дел.

  (цифрами и прописью)

5. Неправильно    положенных    дел,    относящихся    к   другим   фондам,

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

6. Оказалось   в   наличии   по   данному   фонду   (включенных   в  описи)

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

7. Имеется не включенных в описи

______________________________________________________________________ дел.

                         (цифрами и прописью)

8. Всего  по  данному фонду (включенных и не включенных в описи) имеется  в

наличии

______________________________________________________________________ дел,

                         (цифрами и прописью)

из них:

    8.1. Требующих дезинфекции _______________________________________ дел.

                                        (цифрами и прописью)

    8.2. Требующих дезинсекции _______________________________________ дел.

                                        (цифрами и прописью)

    8.3. Требующих реставрации _______________________________________ дел.

                                        (цифрами и прописью)

    8.4. Требующих переплета и подшивки ______________________________ дел.

                                            (цифрами и прописью)

    8.5. Требующих восстановления затухающих текстов _________________ дел.

                                                         (цифрами

                                                        и прописью)

    8.6. Неисправимо поврежденных ____________________________________ дел.

                                         (цифрами и прописью)

    8.7. Требующих технической обработки _____________________________ дел.

                                             (цифрами и прописью)

    8.8. Выдано во временное пользование _____________________________ дел.

                                             (цифрами и прописью)

9. Общая характеристика состояния и условий хранения документов.

Основные отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения.

Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (N …).

Проверку проводили:

Наименование должностей                (подписи)                     Ф.И.О.

«___» ___________ 2015 г.

Приложение 14

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

                                   ФОРМА

     ПАСПОРТА АРХИВА ОРГАНИЗАЦИИ, ХРАНЯЩЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

Кому представляется _______________________________________________________

                               (наименование и адрес получателя)

___________________________________________________________________________

Кем представляется ________________________________________________________

                                    (наименование и адрес

___________________________________________________________________________

                        отчитывающейся организации)

___________________________________________________________________________

             (форма собственности отчитывающейся организации)

                                  ПАСПОРТ

         архива организации, хранящей управленческую документацию

                          на 1 декабря 20__ года

1. Общие сведения

Код строки

Количество фондов

Площадь архивохранилища (кв. м)

Загруженность архивохранилища (%)

А

1

2

3

101

 

2. Сведения о документах

Показатели

Код строки

Количество единиц хранения

Всего

Крайние даты

Из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения

Хранится сверх установленного срока

Образуется в год дел

Начальная

Конечная

Всего

Крайние даты

Начальная

Конечная

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

Постоянного хранения

201

По личному составу

202

3. Кадры                     Условия хранения документов (нужное

                             подчеркнуть):

┌───────┬────────────┐       — Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое,

│Код    │Количество  │   темное.

│строки │штатных     │       — Отопление: центральное, печное, отсутствует.

│       │работников  │       — Стеллажи: металлические, деревянные,

│       │            │   комбинированные, нет.

├───────┼────────────┤       — Шкафы: металлические, деревянные;

│301    │            │   отсутствуют.

└───────┴────────────┘

    — Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет.

    — Читальный зал: есть, нет.

                             — Температурно-влажностный режим: соблюдается,

                         не соблюдается.

Руководитель организации,

предприятия                            (подпись)                     Ф.И.О.

Фамилия и телефон исполнителя

Приложение 15

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

Начальник (наименование                             Начальник отдела

передающего отдела)                                 общего обеспечения

Управления Федеральной                              Управления Федеральной

службы государственной                              службы государственной

регистрации, кадастра                               регистрации, кадастра

и картографии по Москве                             и картографии по Москве

_________________ Ф.И.О.                            ________________ Ф.И.О.

    (подпись)                                          (подпись)

«___» __________ 2015 г.                            «___» _________ 2015 г.

АКТ N _________

от «___» __________ 2015 г.

приема-передачи документов

на архивное хранение

    В  связи  с  истечением  срока  хранения документов отдел (наименование

передающего  отдела)  передает,  а  отдел  общего  обеспечения принимает на

архивное хранение документы за … годы:

 

N п/п

Индекс и N дела по номенклатуре

Наименование дел

Крайние даты

Кол-во дел

Примечания

    Итого принято:

Сдал:

ответственное лицо

за сдачу документов                    (подпись)                     Ф.И.О.

Принял:

ответственное лицо

за прием документов                    (подпись)                     Ф.И.О.

«___» ____________ 2015 г.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных