акт приема передачи кадровой документации

Довольно часто в кадровой документации имеются ошибки, различная путаница. К сожалению, порой записи ведутся не по порядку, одни важные бумаги отсутствуют, другие – заполнены и зарегистрированы неграмотно.

 

Проблемы при ведение и передачи кадровой документации

В такой ситуации при передаче кадровой документации возникают различные трудности и сложности. Даже акт приема передачи кадровой документации составляется проблематично.

 

Возможность исправление ошибок

К счастью, в законодательстве предусмотрена возможность исправить возникшие огрехи. Подкорректировать систему кадрового документооборота можно во время смены кадрового работника. В этом случае необходимо соблюсти порядок передачи кадровой документации, в частности проверить наличие важных бумаг и своевременно внести необходимые изменения. Очевидно, что, грамотно выполнив эти действия, можно снизить риски работодателя. 

 

Порядок передачи кадровой документации

Порядок передачи кадровой документации никакими законодательными актами не регламентирован. Однако существует процедура, благодаря которой бумаги, составляющие кадровую документацию, проверяются, переоформляются, регистрируются или контролируется состояние оформления, регистрации и хранения документов. О чем, конечно же, составляются специальные акты. 

Акт приема передачи кадровой документации

Конечно, акт приема передачи кадровой документации может быть составлен работниками самой организации. Как правило, для этих целей создается целая комиссия, в состав которой входят руководство компании, секретарь-делопроизводитель и бухгалтер специалист, работающий в IТ-службе, юрисконсульт и другие сотрудники компании. В комиссию входят и оба сотрудника, которые несут ответственность за кадровых документооборот: новый и прежний.

Работа сотрудников ответственных за кадровый документооборот

Именно этим двум специалистам придется приводить в порядок всю кадровую документацию. Да и опись всех передаваемых документам придется делать работникам службы кадрового производства самостоятельно.

К счастью, сегодня можно не рисковать.

 

А доверить передачу кадровой документации профессионалам, работающим в компании «Седьмая печать». Опытные специалисты оперативно придут на помощь и проведут процедуру проверки кадровой документации на высшем уровне. Причем стоить эта услуга будет совсем недорого, а выполнена она будет в разумно сжатые сроки.

 

Работа специалистов компании

Специалисты из компании «Седьмая печать» прекрасно разбираются во всех существующих стандартах и методах того, как создается кадровая документация. Работники могут проверить, правильно ли оформлены бумаги, соответствуют ли они требованиям российского законодательства, вся ли документация имеется в наличии. Целью работы наших сотрудников организации будет выявление всех существующих проблематичных зон, а также их устранение.

 

Проверка и изучение документа при передачи кадровой документации

Стоит отметить, что порядок передачи кадровой документации включает в себя проверку и изучение документа, в котором регламентируется имеющийся в организации кадровый документооборот. Такой документ позволяет выявить проблемные зоны. И, после того, как они будут найдены, устранить их можно будет быстро и грамотно. Если же такой документ отсутствует, то восстанавливать кадровую документацию придется, взаимодействуя с сотрудниками, которые подготавливали такие документы. 

 

Результат работы

В результате такой работы специалисты нашей  компании легко составят акт приема передачи кадровой документации.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы