акт приема передачи кадровой документации

Акт приема передачи кадровой документации

Заказать услугу
Довольно часто в кадровой документации имеются ошибки, различная путаница. К сожалению, порой записи ведутся не по порядку, одни важные бумаги отсутствуют, другие – заполнены и зарегистрированы неграмотно.

 

Проблемы при ведение и передачи кадровой документации

В такой ситуации при передаче кадровой документации возникают различные трудности и сложности. Даже акт приема передачи кадровой документации составляется проблематично.

 

Возможность исправление ошибок

К счастью, в законодательстве предусмотрена возможность исправить возникшие огрехи. Подкорректировать систему кадрового документооборота можно во время смены кадрового работника. В этом случае необходимо соблюсти порядок передачи кадровой документации, в частности проверить наличие важных бумаг и своевременно внести необходимые изменения. Очевидно, что, грамотно выполнив эти действия, можно снизить риски работодателя. 

 

Порядок передачи кадровой документации

Порядок передачи кадровой документации никакими законодательными актами не регламентирован. Однако существует процедура, благодаря которой бумаги, составляющие кадровую документацию, проверяются, переоформляются, регистрируются или контролируется состояние оформления, регистрации и хранения документов. О чем, конечно же, составляются специальные акты. 

Акт приема передачи кадровой документации

Конечно, акт приема передачи кадровой документации может быть составлен работниками самой организации. Как правило, для этих целей создается целая комиссия, в состав которой входят руководство компании, секретарь-делопроизводитель и бухгалтер специалист, работающий в IТ-службе, юрисконсульт и другие сотрудники компании. В комиссию входят и оба сотрудника, которые несут ответственность за кадровых документооборот: новый и прежний.

Работа сотрудников ответственных за кадровый документооборот

Именно этим двум специалистам придется приводить в порядок всю кадровую документацию. Да и опись всех передаваемых документам придется делать работникам службы кадрового производства самостоятельно.

К счастью, сегодня можно не рисковать.

 

А доверить передачу кадровой документации профессионалам, работающим в компании «Седьмая печать». Опытные специалисты оперативно придут на помощь и проведут процедуру проверки кадровой документации на высшем уровне. Причем стоить эта услуга будет совсем недорого, а выполнена она будет в разумно сжатые сроки.

 

Работа специалистов компании

Специалисты из компании «Седьмая печать» прекрасно разбираются во всех существующих стандартах и методах того, как создается кадровая документация. Работники могут проверить, правильно ли оформлены бумаги, соответствуют ли они требованиям российского законодательства, вся ли документация имеется в наличии. Целью работы наших сотрудников организации будет выявление всех существующих проблематичных зон, а также их устранение.

 

Проверка и изучение документа при передачи кадровой документации

Стоит отметить, что порядок передачи кадровой документации включает в себя проверку и изучение документа, в котором регламентируется имеющийся в организации кадровый документооборот. Такой документ позволяет выявить проблемные зоны. И, после того, как они будут найдены, устранить их можно будет быстро и грамотно. Если же такой документ отсутствует, то восстанавливать кадровую документацию придется, взаимодействуя с сотрудниками, которые подготавливали такие документы. 

 

Результат работы

В результате такой работы специалисты нашей  компании легко составят акт приема передачи кадровой документации.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных