Архивирование бухгалтерских документов

Архивирование бухгалтерских документов

Даже небольшая, только начинающая свой путь в мире бизнеса компания может «похвастать» огромным количеством сопроводительной документации, бухгалтерских документов. Что же говорить об огромных корпорациях, работающих на рынке в своей области много лет, и даже десятилетий. Вне зависимости от того, о каких документах идет речь, спустя определенное время необходимо обеспечить архивирование бухгалтерских документов, их архивное хранение для того, чтобы освободить место для более нужных, актуальных документов, обеспечить безопасность данных.

Нельзя просто взять и отнести документы на полку

В дальнейшем просто не сможете принять на хранение неграмотно оформленное дело, поэтому архивация бухгалтерских документов должна производиться по определенным правилам.

Варианты архивирования

  • архивирование в электронном виде;
  • на бумаге;
  • сочетание обоих вариантов.

Оформление документации

Специалисты должны очень тщательно и даже щепетильно относиться к оформлению документации, ведь именно они, спустя годы, должны будут в спешке разыскивать декларацию, когда оную неожиданно потребует инспектор налоговой службы.

Комплекс работ

Архивирование бухгалтерских документов представляет собой комплекс процедур по обработке документации, и подготовке ее к сдаче в архив

Этапы:

  • систематизация;
  • обработка;
  • фиксация результатов.

Архивация бухгалтерских документов должна производиться исключительно профессионалами. Только в таком случае можно рассчитывать на качественный результат. Если вам нужны оперативность, высокое качество, тщательный контроль на каждом этапе архивирования бухгалтерских документов, обращайтесь в нашу компанию - мы знаем об архивировании все, и ваши документы будут подготовлены должным образом.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы