Архивирование приказов

Архивирование приказов

Заказать услугу

Чем крупнее компания, тем больше распорядительных актов. Часть из них оформляют, регистрируют делопроизводители, а часть – кадровики. Даже опытные сотрудники с профессиональным образованием не всегда точно знают, какие приказы, на какой срок передаются на хранение, и как это сделать, не нарушая законодательство.

Закажите у нас услугу архивирования приказов и освободите себя от подбора, обучения нужных специалистов, постоянного страха – не найти нужный документ во время проверки. Вы будете уверены, что приказы хранятся правильно.

Мы классифицируем приказы по видам и срокам хранения:

  • по личному составу (хранятся 75 лет или постоянно);
  • по основной деятельности (хранить постоянно);
  • административно-хозяйственные приказы (временное хранение).

Архивируем приказы по личному составу

Документы, касающиеся личного состава, при подготовке к передаче в архив отделяем от остальных. Они сохраняются постоянно или 75 лет. Листы в каждом деле предварительно проверяем, дело оформляем и описываем. Специалист создает опись приказов по личному составу, систематизируя дела по годам и заголовкам.

Процесс архивирования приказов по основной деятельности

Архивирование приказов – часть работы по систематизации документооборота предприятия. Приказы по основной деятельности относятся к документам постоянного хранения, административно-хозяйственные хранятся 5 лет. Важно правильно их зарегистрировать и распределить: невнимательный или неопытный работник может перепутать сроки хранения, подшить документ не в то дело. При передаче в архив такие ошибки исправляются. Архивировать приказы можно по структурному принципу (удобно для крупных предприятий) или в общем хронологическом порядке. Мы подберем удобную вам систему, чтобы максимально быстро находить нужный документ.

Преимущества передачи в архив приказов нашим специалистами

Мы изучаем специфику предприятия, с которым заключаем договор, поэтому безошибочно готовим и передаем в архив приказы.

  • На этапе анализа документооборота компании исключаем хаотичное размещение приказов в делах, систематизируем в зависимости от ценности и сроков хранения.
  • Создаем грамотные описи для быстрого поиска документов.
  • У вас не возникнет проблем при проверках кадровых и архивных служб – наведем порядок с приказами и другой документацией в архиве.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных