Архивирование приказов

Чем крупнее компания, тем больше распорядительных актов. Часть из них оформляют, регистрируют делопроизводители, а часть – кадровики. Даже опытные сотрудники с профессиональным образованием не всегда точно знают, какие приказы, на какой срок передаются на хранение, и как это сделать, не нарушая законодательство.

Закажите у нас услугу архивирования приказов и освободите себя от подбора, обучения нужных специалистов, постоянного страха – не найти нужный документ во время проверки. Вы будете уверены, что приказы хранятся правильно.

Мы классифицируем приказы по видам и срокам хранения:

  • по личному составу (хранятся 75 лет или постоянно);
  • по основной деятельности (хранить постоянно);
  • административно-хозяйственные приказы (временное хранение).

Архивируем приказы по личному составу

Документы, касающиеся личного состава, при подготовке к передаче в архив отделяем от остальных. Они сохраняются постоянно или 75 лет. Листы в каждом деле предварительно проверяем, дело оформляем и описываем. Специалист создает опись приказов по личному составу, систематизируя дела по годам и заголовкам.

Процесс архивирования приказов по основной деятельности

Архивирование приказов – часть работы по систематизации документооборота предприятия. Приказы по основной деятельности относятся к документам постоянного хранения, административно-хозяйственные хранятся 5 лет. Важно правильно их зарегистрировать и распределить: невнимательный или неопытный работник может перепутать сроки хранения, подшить документ не в то дело. При передаче в архив такие ошибки исправляются. Архивировать приказы можно по структурному принципу (удобно для крупных предприятий) или в общем хронологическом порядке. Мы подберем удобную вам систему, чтобы максимально быстро находить нужный документ.

Преимущества передачи в архив приказов нашим специалистами

Мы изучаем специфику предприятия, с которым заключаем договор, поэтому безошибочно готовим и передаем в архив приказы.

  • На этапе анализа документооборота компании исключаем хаотичное размещение приказов в делах, систематизируем в зависимости от ценности и сроков хранения.
  • Создаем грамотные описи для быстрого поиска документов.
  • У вас не возникнет проблем при проверках кадровых и архивных служб – наведем порядок с приказами и другой документацией в архиве.


Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

Подарок каждому Клиенту

При заключении договора гарантированный подарок

Успейте стать первым

Скидка 20% первым пяти Клиентам с 01.03.2019

Новости

Записи тренировок фигуристов, занимавшихся у Москвиных, будут оцифрованы

Километры кинопленки с записями тренировок фигуристов были переданы в госархив

Все новости

Статьи

Уничтожение бухгалтерских документов с истекшим сроком хранения

Эта процедура должна выполняться по особым правилам

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы