Аутсорсинг обработки данных

С первого взгляда может показаться, что аутсорсинг обработки данных – услуга, от которой можно отказаться. Особенно крупным организациям, бюджет которых позволяет без проблем содержать собственный штат специалистов. Здесь даже можно найти преимущества: свой сотрудник досконально знает особенности документооборота предприятия, его труд можно использовать ежедневно, а размер месячной зарплаты при этом окажется ниже стоимости услуг фирмы-аутсорсера.

Решение вопроса собственными силами

Дополнительные расходы и хлопоты обеспечивают:

  • организация полноценно оборудованного рабочего места;
  • предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • поиск замены на время больничного или при увольнении.

Так же не стоит забывать

Сам поиск достаточно компетентного и опытного сотрудника может оказаться сложной задачей, ведь хорошие специалисты запросят соответствующий уровень оплаты труда. Именно по этим причинам аутсорсинг обработки данных стремительно набирает популярность. Данная услуга позволяет заказчику полностью избавиться от хлопот и рисков, связанных с наймом собственного сотрудника и ограничится только оплатой работы профессионалов данной сферы.

Преимущества услуг аутсорсинга

  • Оцифровка данных и их последующая обработка выполняется с использованием современного дорогостоящего оборудования, без необходимости его приобретения или аренды.
  • Созданием архива занимаются специалисты с большим практическим опытом работы, знающие как создать надежную и удобную в эксплуатации базу данных.
  • Фирма-аутсорсер гарантирует сохранение конфиденциальности вверенной ей информации.
  • Услуги обработки данных предоставляются без перерывов на отпуска и больничные, так как штат надежной компании включает множество специалистов, способных одинаково хорошо справляться с задачами любого уровня сложности.

Обращайтесь к профессионалам

Таким образом, аутсорсинг обработки данных – это услуга, позволяющая создать профессионально оформленный, удобный в использовании электронный архив с минимально возможными вложениями. Если вы в этом заинтересованы – обращайтесь к нам! Здесь работают профессионалы своего дела, гарантирующие высокое качество выполняемых работ. Для заказа услуг аутсорсинга или получения квалифицированной консультации обращайтесь по номеру +7 (495)410-03-93.


Оставить заявку на cоздание электронного каталога

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.


Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Конференция, посвященная юбилею госархива России, пройдет в Тюмени

Конференция, посвященная столетней дате образования государственного архива

Все новости

Статьи

Порядок списания документов с истекшим сроком хранения

Порядок списания документов с истекшим сроком хранения регламентирован

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы