Что делать с архивом при реорганизации

Если Ваше предприятие реорганизуется - переходит на другую форму собственности, отправляется в «самостоятельное плавание» или, наоборот, сливается из нескольких фирм в одну - без соблюдения ряда формальностей здесь не обойтись. И прежде всего Вас ждет составление акта приема-передачи документов. Составляется этот акт по строгим правилам. Его нельзя просто оформить на бумаге - придется, как говорится, отвечать за каждое слово. Ведь все пункты акта приема-передачи архива должны подкрепляться фактическими документами. Опись этих документов - особое искусство, требующее скрупулезного соблюдения регламента.

Скажем сразу: обязательных документов для акта приема-передачи архива будет масса.

Как шутят профессиональные архивисты, реорганизация - это вагон и маленькая тележка требуемых бумаг. Давайте разберемся, какие именно документы должны быть найдены, систематизированы и внесены в акт приема-передачи документов при реорганизации предприятия. Итак, в акт приема-передачи архива, согласно законодательству, сегодня должны быть включены такие бумаги: * решение об учреждении предприятия, реорганизация которого проводится* свидетельство о его государственной регистрации* устав организации со всеми дополнениями и изменениями* набор документов, подтверждающих право владения имуществом* внутренние документы предприятия в строгом соответствии со сроками хранения (в акте приема-передачи архива это крупнейший пункт.

Он может включать целые стопки бумаг)* годовые отчеты предприятия, подлежащего реорганизации* документы по бухгалтерскому учету (это еще один объемнейший пункт акта приема-передачи архива, поскольку он должен содержать документы за 5 последних лет)* документы по бухгалтерской отчетности (не менее объемный пункт, чем предыдущий)* имеющиеся отчеты независимых оценщиков* решения исполнительного органа предприятия* заключения, сделанные ревизионной комиссией, а также государственными органами финансового контроля* описи тех документов предприятия, что передаются на постоянное хранение (еще один объемный пункт)* акты о выделении тех документов, срок хранения которых истек.

Как видим, объем работы по оформлению акта приема-передачи архива действительно впечатляет. Кроме того, заметим: для оформления акта приема-передачи архива документы нужно не только отыскать, но систематизировать и внести в реестр особым образом. И здесь, как говорится, шаг влево-шаг вправо - уже ошибка. Чтобы провести реорганизацию фирмы юридически верно, не рискуйте - обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам «Седьмой печати».

Наши сотрудники досконально знакомы с делом оформления акта приема-передачи архива.

С нашей помощью было успешно реорганизовано не одно предприятие. Наши профессионалы тщательно систематизируют бумаги по периодам деятельности Вашей фирмы и должным образом внесут их в акт приема-передачи документов. При реорганизации не возникнет проблем с соблюдением законодательства - «Седьмая печать» с полной ответственностью гарантирует это. Лучшее подтверждение нашим словам - безупречная репутация в современной бизнес-среде и доверие наших постоянных клиентов.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы