Что дешевле: нанять архивную компанию или держать в штате архивиста

Любое предприятие, причем как коммерческое, так и государственное рано или поздно задумывается о том, что для успешной работы необходим архив. Его создание и ведение требует специфических знаний, а также определенных материальных затрат. Именно поэтому многие руководители предприятий стараются нанять на работу профессионального архивиста, который будет выполнять данную работу.

Вечный вопрос

При этом администрация нередко задумывается над вопросом, выгодно ли содержать в штате такого специалиста. Как показывает практика, на сегодняшний день многие компании прибегают к услугам профессионалов, которые занимаются архивной обработкой и систематизацией документации, а также выполняют множество работ, связанных со сбором, хранением и утилизацией документов.

Наши преимущества

Основными преимуществами сотрудничества с нами являются экономическая выгода и высокий профессионализм работников. Предприятие должно не только открывать новую единицу, но и позаботиться о достойной зарплате для такого специалиста. Дело в том, что профессионал-архивариус будет требовать достойный оклад, так как за небольшие деньги хорошего специалиста найти на постоянную работу практически невозможно. Чтобы содержать в штате архивариуса, предприятию придется ежемесячно выплачивать на него отчисления в пенсионный фонд (а это составляет 34 %), предоставлять ежегодно оплачиваемый отпуск, выплачивать пособия, оплачивать больничный лист и т.п.

И это еще не все

Помимо этого руководству предприятия придется регулярно осуществлять проверку работы архивариуса. В том случае, если она будет выполняться на низком профессиональном уровне, то у руководителя могут возникнуть серьезные, вплоть до штрафных санкций, проблемы. Гораздо выгоднее воспользоваться услугами компании «Седьмая печать», которая все заботы и хлопоты, связанные с архивными работами возьмет на себя.

Типичные ошибки

Некоторые руководители, желая сэкономить на оплате труда еще одной штатной единицы, наделяют определенных работников своего предприятия обязанностями, связанными с ведением архивов. Использование людей, не обладающих знаниями в этой сфере деятельности, является огромной ошибкой. Специалисты нашей компании оказывают услуги не только в организации и ведении стандартных бумажных архивов, но и внедряют, и обслуживают современные электронные архивы. Создавая архив на предприятии, не оказывает негативного влияния на работу предприятия и не отвлекает сотрудников.

Несем ответственность за работу

Все специалисты архивной компании несут на себе ответственность за произведенные работы и не допускают утечки конфиденциальной информации. Исходя из этого, становится понятным, что наши услуги обойдутся значительно дешевле, чем содержание на балансе собственного архивариуса, а такое решение вопроса станет более прагматичным и взвешенным.


Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.


Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

Подарок каждому Клиенту

При заключении договора гарантированный подарок

Успейте стать первым

Скидка 20% первым пяти Клиентам с 01.03.2019

Новости

VIII Межрегиональные архивные чтения, г. Чебоксары

Большое внимание планируется уделить систематизации документов.

Все новости

Статьи

Уничтожение бухгалтерских документов с истекшим сроком хранения

Эта процедура должна выполняться по особым правилам

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы