К каким последствиям приводят архивные проверке

К каким последствиям приводят архивные проверки

Заказать услугу

В настоящее время архивные проверке могут проводиться в любом предприятии, независимо от его масштаба, формы собственности и того факта, является ли данная компания источником комплектования государственного архива или нет. 

Инициация архивных проверок

Архивные проверки могут быть инициированы налоговой службой, судебными или следственными инстанциями. Нередко причиной интереса проверяющих органов к предприятию является заявление гражданина, некогда работающего в нем, и не получившего ожидаемых социальных выплат или не согласного с пенсионным начислением.
Чтобы доказать свою правоту, бывший сотрудник требует сверки информации социальных служб с первоисточником – документами по личному составу вашего предприятия, и если выяснится, что они отсутствуют, неминуема углубленная архивная проверка; ответственность за утерю документов ляжет в конечном итоге на руководителя компании.

Юридическая ответственность за архив

Юридически вся ответственность за архив лежит на директоре предприятия. И поэтому, если в случае утраты документов не установлена вина иного должностного лица, именно руководитель, несущий ответственность за архив, будет виновным в данном правонарушении. Каковы же последствия, которые могут повлечь за собой архивные проверке? Закон предусматривает меры административной ответственности и систему штрафов, в зависимости от вида нарушений хранения документов в архиве, а некоторых случаях – и уголовную ответственность

Штрафы за нарушения

Штрафы могут быть весьма ощутимыми. Нередко они налагаются не только на юридическое лицо — само предприятие, в котором производилась архивная проверка, но и на ответственных должностных лиц.
Так размер предусмотренных штрафов в случае не соблюдения сроков и правил хранения документов, неправильного их комплектования или утраты для юридических лиц может достигать 200 – 300 тысяч рублей, для должностных лиц – 2500 – 5000 рублей.

Возможность избежать неприятностей

Предупредить неприятности, связанные с неправильным хранением документов можно только своевременно систематизируя архив и содержа документы в идеальном порядке. Обеспечить должное качество обработки документов и корректное формирование архива предприятия способен лишь профессиональный подход к этой задаче.

Специализированные услуги по хранению документов

Архивная компания «Седьмая печать» оказывает специализированные услуги по хранению документов и проводит консультации в этой области. Сотрудничая с нами, вы перестанете беспокоиться о самом таком факте как архивные проверке. Основой правильного текущего документооборота и верной организации архива предприятия является грамотная систематизация документов. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам разработать номенклатуру дел и осуществить их правильное формирование, по вашему желанию, предоставим вашей компании такую услугу как внеофисное хранение документов.
Те, на ком лежит ответственность за архив, оценят также тот небольшой запас времени, который можно выиграть с момента объявления архивной проверки до фактического ее начала, когда документы хранятся вне офиса.
 

Виды работ которые мы осуществляем

Важными видами работы с архивом, которые мы осуществляем, являются также:
Восстановление утраченных документов, экспертиза ценности документов, распределение их по срокам хранения, и, конечно, своевременное и юридически грамотно оформленное уничтожение документов.


Сотрудничество с «Седьмой печатью» — это наиболее верное средство избежать архивных проверок и наступления ответственности за утерю документов.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных