Как изменились архивные услуги за последние 20 лет

Как изменились архивные услуги за последние 20 лет

Заказать услугу

За последние 20 лет архивное дело прошло через колоссальные испытания. Многие  убеждены, что российские архивы пережили огромный кризис: «В 90-х годах архивное дело России, как зеркало, отразило на себе все «загогулины» экономической и политической жизни страны. Оно прошло через хаос, неразбериху постсоветского законодательства, нехватку финансов. Его спасли лишь архивисты, которые в тяжелейших условиях продолжали выполнять свой профессиональный долг».

Сегодня многое изменилось к лучшему.

Во-первых:

Государство наконец «повернулось лицом» к архивному делу. Вопросы хранения и обработки документов регулирует Федеральный Закон «Об архивном деле в Российской Федерации».

Во-вторых:

Как нельзя кстати пришлось бурное развитие информационных технологий, произошедшее в последние 10 лет. Появилась возможность восстановить и систематизировать огромные массивы данных. В России ежедневно упраздняются целые библиотеки бумажных документов, предприятия всех форм собственности переходят на удобные электронные архивы. Появилась даже статистика лесных массивов, сохранённых путём перехода на электронную базу данных.

На первый взгляд, архивное дело изменилось до неузнаваемости.

И всё же одно осталось неизменным: архивные услуги как требовали, так и требуют профессионализма. Владение оргтехникой, познания в обработке анкет или отчётов, к сожалению, никак не помогут поставить предприятие на электронную платформу.

Это всё равно что пытаться вручную перевести едущий поезд на другие рельсы.

К примеру, даже если у Вас есть хорошие сканеры и много свободного времени, Вам не удастся перевести документы в электронный вариант так, как это делают профи на специальном оборудовании. Даже если бумаги будут отсканированы без потери качества, их нужно проиндексировать особым образом и тщательно сортировать.

А потом – наполнить ими большую разветвлённую структуру, не сделав ни одной ошибки. Без подготовки с этим справился бы разве что Эйнштейн. Или профессионал архивного дела, много лет оттачивавший свою квалификацию.

Именно таких профессионалов объединяет  наш коллектив.

Мы прошли этот нелёгкий 20-летний путь вместе с нашей страной, не меняя своего кредо – оказывать архивные услуги на высшем квалификационном уровне. И сейчас самая востребованная из наших услуг – это создание электронных архивов. С этой просьбой к нам ежедневно обращаются самые разные предприятия, от автозаправок до нефтедобывающих компаний, от небольших ЧП до государственных учреждений. И каждой из этих организаций мы помогаем привести в порядок архив и поставить его «на электронные рельсы».

Сотрудничая с нами, Вы получаете:

  • Быструю и грамотную работу профи
  • Документальную гарантию на все виды работ

Полный диапазон архивных услуг:

  • систематизация бумажного архива
  • создание электронной базы данных
  • обучение Ваших сотрудников работе с электронным архивом
  • разработка простой и понятной инструкции по ведению архива.

В первые же дни Ваш коллектив освоит новую базу данных, и Вы оцените скорость и комфорт работы с ней.

Примите во внимание:

Заказ архивных услуг гораздо выгоднее, чем принятие архивиста в штат.

Вам не придётся обустраивать рабочее место для нового сотрудника, платить 34% от его зарплаты в Пенсионный фонд, обеспечивать отпуске и пособия. К тому же, нет гарантии, что нанятый специалист действительно квалифицирован – никто не застрахован от ошибок, даже человек с идеальным резюме. Мы же предоставляем твёрдую гарантию на все архивные услуги заранее.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных