Как посчитать реальную стоимость электронного архива

Переход на электронный документооборот — необходимость, с которой сталкивается каждая компания. При этом у многих возникает рациональный вопрос о стоимости выполнения всего этого мероприятия. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый случай сугубо индивидуален. И складывается стоимость электронного архива в зависимости от многих факторов.

Основные критерии формирования стоимости электронного архива

Для того чтобы определить окончательную цену, необходимо провести анализ предстоящих работ и затрат.

Основными критериями, влияющими на стоимость, являются:

• Количество документации, предназначенной для сканирования. От этого зависит объем предстоящих работ, трудозатрат, количество времени, которое уйдет на работу с документами.
• Необходимость приобретения сервера и его объем, в зависимости от того, насколько объемным по предварительным подсчетам будет архив. Здесь стоит учесть, что со временем объем памяти можно увеличить с ростом числа документации.
• Подбор программного обеспечения. Это может быть лицензионное ПО, приобретаемое по определенной стоимости, либо корпоративный сайт компании, а также иные платформы. В зависимости от выбора, варьируется и цена.
• Необходимость корректировки и доработки уже используемого программного обеспечения для документооборота вашей компании с учетом новых требований.

Если у вас уже есть ПО или платформа для документооборота, потребуется только определенная доработка для того, чтобы внести функции архива и обеспечить удобство навигации в нем.

В любом случае это дешевле, чем организовывать архив полностью с нуля.

Для того чтобы окончательно определить стоимость электронно архива, нужно проанализировать все эти критерии, определить трудозатраты. У каждой организации они различаются. Именно поэтому нельзя точно указать стоимость электронного архива как единую для этой услуги.

Стоимость электронного архива в нашей компании 

Компания «Седьмая Печать» много лет работает в области создания архивов. Благодаря богатому опыту и знанию всех тонкостей этого процесса, мы можем оптимизировать затраты для каждой отдельной документации. В частности, если у вас уже есть система электронного документооборота, то мы рассмотрим возможность ее доработки и усовершенствования для создания архива с использованием уже имеющегося ПО.

Это менее затратная процедура в сравнении с организацией архива на другой платформе.

Кроме того, мы предлагаем своим клиентам наиболее оптимальные цены на все виды услуг. Для того чтобы определить стоимость электронного архива для вашей компании, свяжитесь с нами, и мы проведем анализ предстоящих затрат.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы