Как разобрать документы в архиве

Для успешного развития компании, а также с целью осуществления внутреннего контроля качества проводимых хозяйственных операций требуется качественное архивирование документов. Для облегчения работы с исполненной документацией многие компании прибегают к помощи услуги по разбору документов. Это архивная процедура, выполнением которой должны заниматься компетентные опытные специалисты.

Разбор документов включает в себя:

  • Анализ документов;
  • Сортировка и разбор архива;
  • Упорядочение документов по личному составу;
  • Уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

Как сделать правильно

Исключить дополнительные издержки и снять с себя ответственность в части контроля работы новых сотрудников поможет передача полномочий сторонней организации. Специалисты нашей компании выполняют широкий спектр работ по разбору архивов и документации с целью организации качественного бумажного архива. Также мы специализируемся на введении электронных архивов.

Узкая специализация

Узкая направленность деятельности нашей компании позволяет на профессиональном уровне решать наиболее сложные задачи. Передавая разбор документов специалистам нашей компании, Вы сможете заниматься развитием своего предприятия, не отвлекаясь на систематизацию кадровой или бухгалтерской документации. Все, что касается контроля работы нового персонала и архивации – полностью ложиться на плечи наших специалистов.

Сотрудничая с нами, Вы получаете:

  • Компетентный подход в решении задач любой сложности;
  • Качественное оформление документации;
  • Полная конфиденциальность;

Главные задачи 

Главной задачей при проведении систематизации документов выступает формирование дел, которые спустя определенный срок (для разных групп документов срок хранения отличается) передаются в архив. В зависимости от практической ценности систематизированного дела оно может быть передано на хранение в Государственный архив или же собственный архив предприятия.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы