Куда передавать документы при банкротстве и конкурсном производстве

Что делать с документами при ликвидации? В зависимости от типа документов, при ликвидации компания столкнется с необходимостью решения нескольких архивных задач уничтожение документов при ликвидации предприятия, хранение документов при банкротстве. И если уничтожение документов при банкротстве проводится по привычной схеме, то хранение документации требует определенных знаний.

Хранение документов при банкротстве

Хранение документации при банкротстве;осуществляется по следующей схеме: документы, подлежащие государственному хранению до момента передачи их в государственные архивы, должны храниться в организации.

Конкурсный управляющий обязан передавать документы

С момента открытия конкурсного производства, управляющий обязан сдать документы компании-должника исключительно в обработанном виде архив, располагающийся по последнему юридическому адресу.

Необходимо помнить

Необходимо помнить о том,что сдача документов в архив при банкротстве, последующее получение акта являются обязательным этапом при ликвидации организации - без данного этапа процедуру банкротства нельзя считать завершенной.

Схема работ

Во-первых:

Все документы следует сформировать, переплести, затем документация оформляется в соответствии с нормативами. Оформление дел включает в себя нумерацию листов, составление листа-заверителя. Иногда бывает необходимо составить внутреннюю опись документации, указав на обложке дела необходимые данные: название организации, срок хранения документов, делопроизводственный индекс, заголовок дела.

Во-вторых:

Нужно также помнить о том что сдача документов в архив при банкротстве предполагает создание приложения к документации в виде исторической справки, описей. Муниципальные и государственные организации могут несколько менять перечень документов, которые передаютсяпри банкротстве в архив.

В любом случае сдача документов в архив при банкротстве представляет собой длительный, сложный процесс, требующий определенных знаний, навыков профессионализма.

Основные проблемы при передаче

  • недостача документов;
  • длительное согласования.

Чем мы можем помочь

Выполнить работы под ключ. Провести полную обработку документов, согласовать все описи передать документы в архив.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.


Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

Подарок каждому Клиенту

При заключении договора гарантированный подарок

Успейте стать первым

Скидка 20% первым пяти Клиентам с 01.03.2019

Новости

Архивный комитет Санкт-Петербурга запланировал проведение практической конференции

Практически все намеченные к обсуждению темы включают те или иные аспекты архивных работ

Все новости

Статьи

Архивирование кадровых документов организации

Во избежание штрафных санкций нужно правильно подготовить документы к архивному хранению

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы