Обработка и ведение первичной документации

Обработка и ведение первичной документации

Заказать услугу

Обработка и ведение первичной документации — это крайне ответственная работа, которая требует стопроцентных знаний всех современных норм и методик расчета налогов. Мы оказываем услуги по ведению первичной бухгалтерской документации фирмы, а также осуществляем подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности.

Наша работа

Наши специалисты проводят проверку первичной документации, целью которой является выявление каких-либо недочетов и ликвидация их без последствий. Мы заполняем документы согласно всем требованиям законодательства и не допускаем при этом ни малейших ошибок. Первичная документация составляется в момент совершения какой-либо хозяйственной операции. Она, собственно, и подтверждает факт состоявшейся сделки.

В первичную документацию входят следующие документы:

  • счет-фактура;
  • накладные;
  • акты выполненных работ и т.д.

Обработка первичной бухгалтерской документации дает возможность составить весь перечень расходов, а также доходов фирмы для дальнейшего составления налоговой или бухгалтерской отчетности.

Гарантии

Наши специалисты помогут вам избежать многих проблем, в том числе и различных штрафных санкций, которые могут предъявить государственные проверяющие органы. Компания «Седьмая печать» — это сплоченная команда высококвалифицированных специалистов с огромным опытом работы в данной сфере услуг. Поэтому мы гарантируем правильное, а также своевременное оформление всей первичной бухгалтерской документации. Если вы захотите стать нашим постоянным партнером, то, помимо наших услуг по правильному заполнению всей первичной документации, вы также обретаете возможность получать любые консультации и любую информацию касаемо налогового права и законодательства.

Этапы обработки первичной документации:

  • принять документы;
  • сортировка документов по видам хозяйственных операций;
  • заполнение всех необходимых данных;
  • формирование отчетов по работе;
Абсолютно каждый документ должен быть правильно заполнен. Не сомневайтесь — наш сотрудник обладает всеми необходимыми знаниями и умениями, чтобы не допустить даже самой малейшей ошибки. Многие документы необходимо будет заверить печатью.

Что должно быть указанно в документе:

  • содержание всей хозяйственной операции;
  • финансовое и натуральное выражение хозяйственной операции;
  • личные подписи всех должностных лиц с обязательной расшифровкой.
Обработка и ведение первичной документации станет нашей заботой и полностью избавит вас от любой головной боли. Если у вас возникли какие либо вопросы — обращайтесь, мы с удовольствием ответим на них.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных