Обработка и ведение первичной документации

Обработка и ведение первичной документации — это крайне ответственная работа, которая требует стопроцентных знаний всех современных норм и методик расчета налогов. Мы оказываем услуги по ведению первичной бухгалтерской документации фирмы, а также осуществляем подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности.

Наша работа

Наши специалисты проводят проверку первичной документации, целью которой является выявление каких-либо недочетов и ликвидация их без последствий. Мы заполняем документы согласно всем требованиям законодательства и не допускаем при этом ни малейших ошибок. Первичная документация составляется в момент совершения какой-либо хозяйственной операции. Она, собственно, и подтверждает факт состоявшейся сделки.

В первичную документацию входят следующие документы:

  • счет-фактура;
  • накладные;
  • акты выполненных работ и т.д.

Обработка первичной бухгалтерской документации дает возможность составить весь перечень расходов, а также доходов фирмы для дальнейшего составления налоговой или бухгалтерской отчетности.

Гарантии

Наши специалисты помогут вам избежать многих проблем, в том числе и различных штрафных санкций, которые могут предъявить государственные проверяющие органы. Компания «Седьмая печать» — это сплоченная команда высококвалифицированных специалистов с огромным опытом работы в данной сфере услуг. Поэтому мы гарантируем правильное, а также своевременное оформление всей первичной бухгалтерской документации.

Всегда проконсультируем

Если вы захотите стать нашим постоянным партнером, то, помимо наших услуг по правильному заполнению всей первичной документации, вы также обретаете возможность получать любые консультации и любую информацию касаемо налогового права и законодательства.

Этапы обработки первичной документации:

  • принять документы;
  • сортировка документов по видам хозяйственных операций;
  • заполнение всех необходимых данных;
  • формирование отчетов по работе;

Правильное оформление

Абсолютно каждый документ должен быть правильно заполнен. Не сомневайтесь — наш сотрудник обладает всеми необходимыми знаниями и умениями, чтобы не допустить даже самой малейшей ошибки. Многие документы необходимо будет заверить печатью.

Что должно быть указанно в документе:

  • содержание всей хозяйственной операции;
  • финансовое и натуральное выражение хозяйственной операции;
  • личные подписи всех должностных лиц с обязательной расшифровкой.

Облегчите себе жизнь

Обработка и ведение первичной документации станет нашей заботой и полностью избавит вас от любой головной боли. Если у вас возникли какие либо вопросы - обращайтесь, мы с удовольствием ответим на них.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы