Организация онлайн сканирование документов

Онлайн сканирование документов

Заказать услугу

В зависимости от характера деятельности, в любой компании существует определенное количество входящих документов. Это договора с партнерами, различная корреспонденция и прочее. При наличии или организации электронного архива эти документы необходимо вносить в электронный документооборот.

Чем же лучше онлайн сканирование?

Онлайн сканирование документов позволяет в скором порядке вносить в электронный документооборот все бумаги, появляющиеся в процессе деятельности компании. Благодаря этому, любой документ быстро попадает в электронный документооборот и предоставляет возможность работы с ним каждому сотруднику с соответствующим доступом.

Преимущества онлайн сканирования документов на вход:

• Ускоряется работа с документом в общем процессе документооборота. В электронном архиве существует удобная система поиска, которая позволяет найти нужный документ за считанные секунды по любым данным — не только наименованию, но и содержащимся в документе фразам, датам и пр.
• Сокращается объем бумажной документации, а вместе с тем и расходы компании на ее обработку и хранение.
• Повышается уровень безопасности и сохранности документов. Любые документы можно восстановить из электронного архива при утрате бумажных копий.
• Обеспечивается быстрое реагирование ответственных сотрудников и руководителей относительно принятия тех или иных решений.
• Возможность разграничения прав доступа сотрудников к тем или иным документам.

Выводы

Тем самым, онлайн сканирование документов — это возможность быстрой организации документооборота со множеством плюсов, позволяющих оптимизировать работу компании, сделать документооборот удобнее и быстрее. Это та необходимость, в которой нуждается любая компания.

Онлайн сканирование документов от профессионалов

Данный процесс представляет собой не простое сканирование бумаг, а компетентный перевод документации в электронный вид. Для этого выполняется ряд настроек, сортировка документации для распределения ее в соответствующие папки. При поступлении новых документов важно правильно определить их назначение и отправить в надлежащую папку хранения.

Обращайтесь к нам

Наши сотрудники на протяжении многих лет работают с электронными документами, включая архивы. Поэтому мы можем грамотно, быстро выполнять сканирование, создание электронного оборота документов и все сопутствующие услуги. Мы предоставляем гарантию на свои услуги и обеспечиваем быструю работу для вашего удобства.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных