Онлайн сканирование документов

В зависимости от характера деятельности, в любой компании существует определенное количество входящих документов. Это договора с партнерами, различная корреспонденция и прочее. При наличии или организации электронного архива эти документы необходимо вносить в электронный документооборот.

Чем же лучше онлайн сканирование?

Онлайн сканирование документов позволяет в скором порядке вносить в электронный документооборот все бумаги, появляющиеся в процессе деятельности компании. Благодаря этому, любой документ быстро попадает в электронный документооборот и предоставляет возможность работы с ним каждому сотруднику с соответствующим доступом.

Преимущества онлайн сканирования документов на вход:

• Ускоряется работа с документом в общем процессе документооборота. В электронном архиве существует удобная система поиска, которая позволяет найти нужный документ за считанные секунды по любым данным — не только наименованию, но и содержащимся в документе фразам, датам и пр.
• Сокращается объем бумажной документации, а вместе с тем и расходы компании на ее обработку и хранение.
• Повышается уровень безопасности и сохранности документов. Любые документы можно восстановить из электронного архива при утрате бумажных копий.
• Обеспечивается быстрое реагирование ответственных сотрудников и руководителей относительно принятия тех или иных решений.
• Возможность разграничения прав доступа сотрудников к тем или иным документам.

Выводы

Тем самым, онлайн сканирование документов — это возможность быстрой организации документооборота со множеством плюсов, позволяющих оптимизировать работу компании, сделать документооборот удобнее и быстрее. Это та необходимость, в которой нуждается любая компания.

Онлайн сканирование документов от профессионалов

Данный процесс представляет собой не простое сканирование бумаг, а компетентный перевод документации в электронный вид. Для этого выполняется ряд настроек, сортировка документации для распределения ее в соответствующие папки. При поступлении новых документов важно правильно определить их назначение и отправить в надлежащую папку хранения.

Обращайтесь к нам

Наши сотрудники на протяжении многих лет работают с электронными документами, включая архивы. Поэтому мы можем грамотно, быстро выполнять сканирование, создание электронного оборота документов и все сопутствующие услуги. Мы предоставляем гарантию на свои услуги и обеспечиваем быструю работу для вашего удобства.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы