Организация архивной работы в бюджетных учреждениях

Архив организации должен комплектоваться по установленным правилам с соблюдением сроков и особенностей хранения для каждого вида документов. К сожалению, нередко положение дел в архиве оставляет желать лучшего. Особенности архивной работы зависят не только от вида деятельности организации, но и от ее формы. Рассмотрим принципы комплектования архива в бюджетных организациях.

Принципы формирования архива бюджетной организации

Архив бюджетной организации должен формироваться с учетом специфических особенностей, связанных с тем, что часть документов подлежит передаче в государственный архив. Собственностью государства, в частности, являются документы, представляющие историческую, культурную, научную или политическую ценность.

Передача документов в архив

Кроме того, по истечение определенного срока передаче в государственный архив подлежат документы по личному составу, проектная, технологическая и конструкторская документация, фото и видеоматериалы, а также ряд других документов, полный перечень которых с указанием сроков их хранения, закреплен законодательством. Таким образом, при формировании архива бюджетной организации необходимо следовать следующим принципам:

  • систематизировать документы в соответствии с существующим законодательством;
  • выделять массивы, которые должны быть переданы в государственный архив;
  • соблюдать сроки хранения и передачи документов.

Формирование архива согласно вышеперечисленных принципов позволит поддерживать порядок и вести учет всех документов организации.

Профессиональные архивные услуги

Наша Компания оказывает услуги архивации документов в Москве. У нас работают квалифицированные специалисты, знающие законодательство и принципы формирования архива в бюджетных организациях. Доверяя нам свои документы, вы можете быть уверены в том, что они всегда будут в полном порядке. Наши специалисты помогут вам систематизировать существующие документы организации и выстроить принципы работы архива, соответствующие внутренним нормативным актам и российскому законодательству. С нашей помощью поиск нужных документов будет простым и быстрым, а материалы для отправки в государственный архив всегда будут подготовлены и переданы вовремя.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы