Особенности организация архивного дела с помощью архивистов

Продуманная организация архивного дела в любой компании позволяет содержать документы в идеальном порядке, быстро находить нужные экземпляры, без проблем проходить проверки контролирующих органов. Даже процесс банкротства или ликвидации пройдет быстро и гладко, когда в архиве предприятия будут аккуратно храниться все личные дела, приказы и протоколы. Поэтому рекомендуется с самого начала деятельности ответственно отнестись к деловым бумагам, а если в делопроизводстве уже началась неразбериха - привлечь опытных архивистов, которые наведут полный порядок.

Основные принципы организации архивного дела

  • распределять бумаги по сроку хранения;
  • вести учет поступающих документов;
  • правильно уничтожать ненужные документы;
  • следить за конфиденциальностью и безопасностью бумаг.

В компании необходимо поручить отдельному сотруднику задачи и ответственность по упорядочиванию бумаг.

Правильно налаженная система

Если правильно наладить систему организации архивного дела, то учет и использование документов не будет доставлять никаких хлопот, сотрудники смогут легко и быстро применять нужные бумаги в делопроизводстве. Особенно, если документооборот ведется в электронном виде - это многократно упрощает и облегчает поиск и использование важной информации.

Если некому организовать архив

Во всех организациях рано или поздно возникают две проблемы. Нет квалифицированного сотрудника, навыки которого позволят правильно организовать архивное дело. Или документов собралось так много, что быстро упорядочить и восстановить утерянные бумаги представляется очень сложным делом. Тогда разумным решением будет пригласить в компанию опытного архивиста, который очень быстро и четко наладит систему архивирования.

Обращайтесь к нам

Мы предоставляем слуги по выгодным ценам. Конфиденциальность ваших данных будет соблюдаться неукоснительно, Вы в сжатые сроки получите грамотно выстроенную базу с правильно заархивированными бумагами. Дополнительно наши специалисты окажут сопутствующие услуги: отсканируют договора и личные дела, восстановят поврежденные документы, помогут передать бумаги длительного срока хранения в государственный архив.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы