Передача документации в архив при ликвидации компании

Практически каждый день и на протяжении всего периода своего существования любая компания имеет дело с различной документацией, которая является результатом ее деятельности. Так, за несколько лет своего функционирования, предприятие или фирма могут накопить огромное количество самых разнообразных документов, касающихся различных сфер и сторон деятельности организации.

У каждого документа свой уровень важности и срок хранения

Именно поэтому, в случае необходимости, все документы должны быть переданы в архив при ликвидации компании. Так, если возникла ситуация, в которой организация объявила о банкротстве или по каким-либо причинам ликвидируется, необходимо определить судьбу всех документов, которые фирма накопила за весь срок своего существования.

Документацию, вне зависимости от ее типа и вида нельзя просто выкидывать

В первую очередь необходимо учесть, что документы, которые имеют ценность или срок хранения которых еще не истек, должны быть переданы в архив - при банкротстве и ликвидации компании это является обязательным условием.

Что делать в этом случае

Необходимо определить, какие документы надлежит передать в государственный или муниципальный архив, а какие из них уничтожить. К уничтожению допускаются те документы, которые не представляют собой никакой ценности, а также документация с уже истекшим сроком хранения. Далее необходимо провести опись документов и отправить их на уничтожение, которое должно быть проведено должным образом.

Что делать с оставшейся документацией

Другие же документы, с еще не истекшим сроком хранения и представляющие собой ценность, необходимо передать в архив при ликвидации компании. В этом случае на документы делается опись и они передаются на депозитарное хранение. Так, минимальный срок хранения бухгалтерских документов составляет 5 лет. В зависимости от типа документации, срок может увеличиваться.

Что стоит учитывать при передаче

Порядок передачи документов в архив строго регламентирован и требует соблюдения множества требований. В обязательном порядке необходимо провести опись на передаваемые документы, после чего передать их в государственный или муниципальный архив.

Правильное оформление документов

При этом вся документация должна быть представлена в должном и строго упорядоченном виде. Такая задача, как передача документов в архив при банкротстве компании, требует соблюдения всех установленных правил и норм.

Поэтому лучше обратиться к профессионалам

Сотрудники компании могут самостоятельно провести передачу документов в архив, однако это займет достаточно много времени. Кроме того, выполнение таких задач сотрудниками, не обладающими соответствующей квалификацией, может привести к некачественному результату.

Профессиональные услуги по передаче документов в архив при ликвидации.

В нашем штате состоят только опытные и высококвалифицированные сотрудники, которые обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, позволяющими проводить передачу документации в архив не только в максимально короткие сроки, но и в полном соответствии со всеми установленными законодательством правилами и требованиями.

 

 

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы