Почему выгодно пользоваться услугами архивных фирм

Бизнес-среда всего мира уже оценила удобство услуг архивных фирм.

 

Сегодня как небольшие частные компании, так и крупнейшие корпорации без колебаний доверяют ведение своих архивов сторонним специалистам. Ведь уже доказано: чем профильнее деятельность фирмы, тем лучше её результаты. Бизнесмены США и Европы убеждены: найти профессиональных архивистов – не столь сложно. Стоит лишь проверить срок их присутствия на рынке и просмотреть список постоянных клиентов.


К услугам архивных фирм уверенно переходит и наша страна.

 

Современные российские бизнесмены уже убедились: привлечь стороннего профессионала – не столь дорого. Услуга архивной фирмы Москвы обходится в 3-4 раза дешевле, чем открытие собственной штатной единицы архивиста. Ведь новому сотруднику Вашей фирмы потребуется отдельное помещение, а офисная площадь сегодня, как говорится, «на вес золота».

 

Придётся оборудовать рабочее место, установить мебель и технику, расширить закупки канцелярских товаров, назначить привлекательную заработную плату. При всём этом шанс, что Ваш новый сотрудник будет компетентен в ведении архива, не так уж велик. Ведь если только Вы не владелец знаменитого бренда, Вам вряд ли удастся привлечь в штат действительно опытного профессионала. Сегодня большинство желающих трудоустроиться – это выпускники ВУЗов или бухгалтера после курсов повышения квалификации, к сожалению, не обладающие достаточным опытом. Между тем, ведение архива – задача, требующая безупречной компетенции, отработанных навыков и блестящего знания законодательства РФ.


Именно такой уровень квалификации предоставляют сегодня архивные фирмы Москвы. Их коллективы объединяют профессионалов с многолетним опытом ведения архивов и знанием «подводных камней» законодательства. При этом ответственная архивная фирма будет обслуживать Вас официально, подтвердив свои обязательства в прозрачном договоре. А значит, Вы всегда будете застрахованы от некомпетентности архивиста.

 

Сравните ситуацию с ошибками штатного сотрудника, которому трудно предъявить официальную претензию, ведь Вы сами его и наняли.

 

А если его ошибки обнаружатся не сразу, то напрасные траты не ограничатся зря оборудованным рабочим местом и незаслуженно выданной зарплатой: неверное ведение архива – это штрафы и другие неприятные санкции при первой же проверке.


В этом смысле услуги архивной фирмы действительно незаменимы, они привносят в бизнес настоящее чувство стабильности и уверенности. После заключения контракта все архивные процессы Вашей компании будет курировать настоящий мастер своего дела, своевременно отчитывающийся в каждом своём действии и способный разъяснить сложные «бумажные вопросы» простым языком. Благодаря обращению в архивную фирму Москвы Вас перестанут ставить в тупик неожиданные вопросы проверяющих инстанций.

 

Кроме того, представитель архивной фирмы оптимизирует документооборот предприятия, «разложив всё по полочкам», а если нужно – создав электронный архив. Каждая поступающая бумага мгновенно найдёт своё место в картотеке, а документы с истекшим сроком будут своевременно уничтожаться. Уже после нескольких недель пользования услугами архивной фирмы Москвы её специалист будет знать наперечёт «бумажные вопросы» Вашего предприятия, Вы же спокойно займётесь любимым бизнесом с чувством уверенности в завтрашнем дне.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы