Проблемы электронного документооборота

Хранение документов в электронном виде - востребованная, на первый взгляд, услуга, ведь её усиленно рекламируют в интернете многочисленные компании. Обращаясь за помощью к последним, клиенты зачастую даже не догадываются о том, какие проблемы электронного документооборота существуют, и к чему может привести неосведомленность в столь важном вопросе.

Главные проблемы электронного документооборота сегодня

Высокая стоимость услуги

Оплачивать необходимо не только внедрение СЭД, но и услуги техподдержки, что влечёт за собой создание новых рабочих мест. Плюс, вы, скорее всего, захотите доработать систему под свои нужды, а это стоит немало.

Поиск документов

Если вы знаете, что будете пользоваться архивом, то за поиск по документам и возможность работать с файлами также придётся платить. Чем сложнее, совершеннее функция поиска, и чем выше скорость обработки разделов хранилища, - тем, соответственно, дороже обеспечение электронного документооборота.

Доступ к базе данных

Базой данной может пользоваться только один сотрудник фирмы, предприятия, учреждения. Если вы планируете обеспечить доступ к архиву нескольким лицам, - необходимо делать копию документов, а это значит, что документооборот увеличится и подорожает.

Проблемы , связанные с законодательством

Как это ни странно, но правила оборота электронных документов до сих пор не урегулированы законодательством. Из этого вытекает ещё одна сложность: архивы трудно зарегистрировать официально. Большинство компаний, если и предлагают договоры, то эти бумаги на 100% основаны на актах, касающихся бумажного документооборота.

Правовые аспекты

Следующие трудности, с которыми можно столкнуться на деле, - хранение информации в течение длительного периода, а также сложность внедрения систем. Государство не спешит спонсировать СЭД, привлекать к использованию новейших технологий предприятия и фирмы. Никому не нужны лишние материальные затраты, как и разработка новой правовой базы.

Юридическая сила СЭД

Если вы интересуетесь проблемами электронного документооборота, то наверняка слышали о том, что информация подобного рода юридической силы не имеет. Суды и госорганы пока не определились с тем, как относиться к СЭД. Наконец, в случае повсеместного внедрения СЭД, должна решаться ещё одна важнейшая задача: правила уничтожения бумажных документов, которые приняли электронный вид.

Подпись деловых бумаг

Далее. Большинство деловых бумаг непременно подписываются уполномоченными лицами. В случае подделки подписи назначается криминалистическая экспертиза. Когда же бумаги заверены лишь цифровой подписью, возникает огромный риск использования информации злоумышленниками. Достаточно получить секретный ключ электронной подписи, и можно распоряжаться бумагами, как душе угодно.

Как обстоят дела сейчас

Таким образом, внедрение системы электронного документооборота пока не оправдало себя: это - очень дорого и рискованно, да и сами системы - далеки от совершенства. Поломки компьютерных программ, занесение вирусов и, как следствие, - порча или пропажа информации, - дело обычное. Так стоит ли овчинка выделки?

 

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы