Cистематизация документов

Каждая организация, независимо от её масштабов, рано или поздно сталкивается с увеличением кадровой или бухгалтерской документации. И с каждым разом становится всё сложнее отыскать необходимый документ.

Без систематизации документов никуда

Особенно затруднительно это без систематизации архива, когда бумаги не упорядочены. В конечном итоге возникает настоящий «офисный хаос», когда поиск каждой бумаги превращается в переворачивание организации вверх дном. В отсутствие систематизации бухгалтерских документов растут и временные затраты сотрудников, а ведь временной ресурс - один из самых важных, от него напрямую зависит доход предприятия.

Систематизация архива компании важна и по другой причине.

Согласно законодательству РФ, некоторые документы необходимо хранить в течение всего срока существования предприятия. А без систематизации кадровых документов беспорядок может привести к потере важных бумаг, восстановление которых - трудоёмкий, а то и вовсе невозможный процесс.
Таким образом, приходим к необходимости систематизации документов, которая позволяет навести порядок в бумагах, классифицировать их и упорядочить. Чтобы в любой момент нужная бумага оказывалась под рукой и у Вас всегда был готов ответ на вопрос партнёра, клиента, проверяющей службы.

Суть систематизации документов

Но давайте разберёмся, что по сути представляет собой систематизация документов. Прежде всего, структурирование информации - это основа большинства бизнес-процессов любой организации. Какую бы форму ни имел документ (бумажную или электронную), он должен храниться в соответствии с определённой системой.

Что такое систематизация кадровых документов?

Систематизация кадровых документов и другой информации - это её классификация по различным группам, удобная именно Вашей компании. Можно выбрать и несколько типов классификации.

Cистематизация бухгалтерских документов

Кроме того, систематизация бухгалтерских документов - это создание номенклатуры дел - единой базы, где указан тип документа, его исполнитель, сроки действия и хранения, а также ход движения документа в компании. Как правило, создание такой номенклатуры охватывает всю документацию, имеющуюся во внутреннем пользовании организации. Также упорядочиваются документы, которые поступают в компанию извне либо наоборот отправляются в другие организации. Таким образом, систематизация документов позволяет быстро отыскать необходимый документ, просмотреть его статус и движение.

Подумали о систематизации бухгалтерских документов собственными силами?

Позвольте расставить все точки над и. Даже если Вы приняли подобное решение, остановитесь на секунду и задумайтесь, стоит ли игра свеч.

  • Во-первых, наведение порядка в документах - дело не одного дня, а потому систематизация архива потребует от Вас огромных вложений времени.

  • Во-вторых, систематизация документов - это весьма трудоёмкий процесс. И в-третьих, классификация информации требует специальных знаний и навыков. И тут уже точно не обойтись без услуг профессионалов. Так что не тратьте своё время и силы - обратитесь за систематизацией кадровых документов к людям, знающим свое дело.

Работайте с профессионалами

Профессионально проведённая систематизация архива компании разложит всё «по полочкам». Поспособствует оптимизации делопроизводства. Быстрый, наглядный и простой доступ к информационным ресурсам поможет каждому сотруднику работать продуктивно. Доказано: упорядоченное пространство вокруг нас - залог плодотворной работы и творческого вдохновения.

Наш опыт работ по систематизации документов

Мы  имеем многолетний опыт систематизации документов и гордится положительными отзывами клиентов. Сегодня нам доверяют как государственные организации, так и частные фирмы.

Итог работ по систематизации документов

С нашей помощью Вы сможете привести в безупречный порядок абсолютно все документы, будь то архив, кадровая или бухгалтерская документация. Зная изнутри делопроизводство и законодательство, сотрудники нашей компании, обеспечат высокое качество и кратчайшие сроки выполнения работы.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы