Сканирование входящей и исходящей документации

Деятельность многих современных организаций неразрывно сопряжена с оборотом входящей и исходящей документации. Речь идёт о документах, поступающих в организацию извне (их называют входящими), и, наоборот, отправляемых из организации (эти документы называются исходящими).

Практический опыт

Практический опыт показывает: очень часто работа с документацией, о которой идёт речь (её приём и отправка, сортировка, хранение входящей и исходящей документации, другие действия) осуществляется по старинке - с использованием лишь бумажных носителей. Такой способ имеет ряд недостатков.

Как решить эту проблему

Избавиться от них позволяет услуга, профессионально оказываемая архивной компанией «Седьмая печать» - сканирование входящей документации и исходящих документов. В чём заключается её суть, какие преимущества она даёт заказчикам, и почему за услугой сканирования исходящей документации и входящих документов стоит обращаться именно в нашу компанию? Далее вы найдёте ответы на эти вопросы.

Суть услуги сканирования

При оказании услуги, о которой идёт речь, специалисты компании «Седьмая печать» используют профессиональное сканирующее оборудование. С его помощью информация с так называемых твёрдых копий - бумажных документов - переводится в электронную форму, пригодную для компьютерной обработки и хранения.

Распознавание документов

Далее при необходимости выполняется распознавание отсканированных документов (перевод информации из графических файлов в текстовое представление, которое, в частности, делает возможным полнотекстовый поиск). Последним этапом сканирования входящей документации или исходящих документов является их включение в состав электронного архива, предназначенного для их систематизации, удобной работы с информацией и надёжного хранения входящей и исходящей документации.

Преимущества при сканировании исходящей входящей документации .

При обращении за услугой сканирования документов, оказываемой компанией «Седьмая печать», наши заказчики получают следующие преимущества:

  • значительно облегчается и ускоряется работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Отсканированные документы, входящие в электронный архив, гораздо проще искать, для этого можно использовать как любые ключевые слова и фразы из текста документов, так и другие реквизиты (в частности, наименования и даты);
  • обеспечивается возможность наделения разных сотрудников разными правами доступа к отсканированным документам;
  • руководители компаний получают возможность быстрого принятия управленческих решений;
  • снижаются текущие издержки компаний, связанные с обработкой бумажной документации;
  • многократно повышается надёжность и безопасность хранения входящей и исходящей документации. Даже в случае, если бумажные документы в силу тех или иных причин будут повреждены или утрачены (например, попорчены грызунами, испорчены или украдены), их можно будет восстановить из электронного архива.

Почему стоит обратиться к нам

Специалисты нашей компании используют для сканирования современное оборудование (в том числе - мобильное, применяемое при выездах к заказчикам). Благодаря этому обеспечивается безупречное качество сканирования исходящих документов и входящей корреспонденции, сокращаются сроки оказания услуги. Мы можем быстро и качественно отсканировать практически любой объём документов - от сотен до сотен тысяч листов. Перечисленные выше преимущества услуги сканирования, оказываемой компанией «Седьмая печать», удачно дополняются её ценовой доступностью.


Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы