Составление описи документации: Кто пробовал, тот знает

Хаос в документах, сложности с их структурированием и систематизацией – это знакомо любому государственному и частному предприятию. С этим можно легко справиться, если обратиться к нам.

Архивная обработка и хранение документов

Наша компания имеет большой опыт по архивной обработке и последующему хранению документов. Мы выполняем составление реестров и опись кадровой документации, опросных анкет, кредитных дел, опись проектной документации, страховой документации, транспортно-экспедиционных накладных, договоров, составленных в коллекторских компаниях, опись бухгалтерской документации, опись исполнительной документации и т.д..

Составление описи

Составление описи документации ведется нами по давно разработанному и доказавшему свою эффективность плану. Это подразумевает высокое качество выполненной работы и аккуратность ввода. Быстрые сроки исполнения и индивидуальный подход к каждому клиенту делают нас удобными партнерами по обработке и вводу данных для частных и государственных предприятий.

Мы выполняем каталогизацию

Каталогизация подразумевает структурирование информации по ее определенным параметрам и признакам. Это необходимая процедура для облегчения поиска документов, статей, изданий, книг и т.д. Данная работа основывается на описи документации, ее маркировки и удобного упаковывания для надежного хранения.

Мы работаем для вашего удобства

Наша компания выполняет составление описи документации и ее хранение на любых удобных носителях информации. Наш опыт работы включает сотрудничество со многими компания, для которых ценен порядок в документах и их грамотная каталогизация. Среди наших клиентов call-центры, коллекторские компании, торговые сети, транспортно-организационные предприятия и т.п.

Услуги описи документации включают:

  • создание электронного перечня существующих в архиве документов;
  • указание сроков хранения для каждого документа и внесение данной информации в электронную базу;
  • если документы хранятся в архивохранилище, то в созданную нами электронную базу добавляются номера коробов, в которых находятся те или иные документы.

Опись документации в любых объемах и количествах

Мы берем на себя задачу составления описи документации в любых объемах и количествах. Качество нашей работы не зависит от предоставленного клиентом объема документации, нуждающейся в описи. Количество работы влияет только на сроки ее выполнения.

Предварительные работы перед составлением описи

Перед тем, как приступить непосредственно к описи, нами разрабатывается четкое техническое задание, и мы устанавливаем объем информации, которую нужно будет отобразить в итоговой описи. Зная объем предоставленной работы и желательные сроки на ее выполнение, мы определяем, какое следует выделить на реализацию проекта количество наших сотрудников.

Мы выполняем следующие работы

  • опись кадровой документации,
  • опись бухгалтерской документации,
  • опись проектной документации,
  • опись исполнительной документации,
  • опись периодических изданий, 
  • опись дел коллекторских компаний,
  • опись накладных курьерской службы и компаний, работающих в сфере логистики,
  • опись документов прочего характера.

Результаты нашей работы

Благодаря нашим услугам, работа с вашими документами и поиск нужных данных в архиве, станут максимально удобными и будут занимать минимум времени. При наличии грамотно оформленной описи документов и удобной информативной базы, последующее качественное накопление документации не составит труда.

 

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы