Составление описи документации

Составление описи документации: Кто пробовал, тот знает

Заказать услугу

Хаос в документах, сложности с их структурированием и систематизацией – это знакомо любому государственному и частному предприятию. С этим можно легко справиться, если обратиться к нам.

Архивирование всех видов документов

Архивная обработка и хранение документов

Наша компания имеет большой опыт по архивной обработке и последующему хранению документов. Мы выполняем составление реестров и опись кадровой документации, опросных анкет, кредитных дел, опись проектной документации, страховой документации, транспортно-экспедиционных накладных, договоров, составленных в коллекторских компаниях, опись бухгалтерской документации, опись исполнительной документации и т.д..

Составление описи

Составление описи документации ведется нами по давно разработанному и доказавшему свою эффективность плану. Это подразумевает высокое качество выполненной работы и аккуратность ввода. Быстрые сроки исполнения и индивидуальный подход к каждому клиенту делают нас удобными партнерами по обработке и вводу данных для частных и государственных предприятий.

Каталогизация документов

Каталогизация подразумевает структурирование информации по ее определенным параметрам и признакам. Это необходимая процедура для облегчения поиска документов, статей, изданий, книг и т.д. Данная работа основывается на описи документации, ее маркировки и удобного упаковывания для надежного хранения. Наша компания выполняет составление описи документации и ее хранение на любых удобных носителях информации. Наш опыт работы включает сотрудничество со многими компания, для которых ценен порядок в документах и их грамотная каталогизация. Среди наших клиентов call-центры, коллекторские компании, торговые сети, транспортно-организационные предприятия и т.п.

Услуги по составлению описи:

  • создание электронного перечня существующих в архиве документов;
  • указание сроков хранения для каждого документа и внесение данной информации в электронную базу;
  • если документы хранятся в архивохранилище, то в созданную нами электронную базу добавляются номера коробов, в которых находятся те или иные документы.
Мы берем на себя задачу составления описи документации в любых объемах и количествах. Качество нашей работы не зависит от предоставленного клиентом объема документации, нуждающейся в описи. Количество работы влияет только на сроки ее выполнения.

Работы перед составлением описи

Перед тем, как приступить непосредственно к описи, нами разрабатывается четкое техническое задание, и мы устанавливаем объем информации, которую нужно будет отобразить в итоговой описи. Зная объем предоставленной работы и желательные сроки на ее выполнение, мы определяем, какое следует выделить на реализацию проекта количество наших сотрудников.

Мы выполняем следующие работы

  • опись кадровой документации;
  • опись бухгалтерской документации,;
  • опись проектной документации;
  • опись исполнительной документации;
  • опись периодических изданий;
  • опись дел коллекторских компаний;
  • опись накладных курьерской службы и компаний, работающих в сфере логистики;
  • опись документов прочего характера.

Результаты нашей работы

Благодаря нашим услугам, работа с вашими документами и поиск нужных данных в архиве, станут максимально удобными и будут занимать минимум времени. При наличии грамотно оформленной описи документов и удобной информативной базы, последующее качественное накопление документации не составит труда.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных