Составление описи документации: Кто пробовал, тот знает

Хаос в документах, сложности с их структурированием и систематизацией – это знакомо любому государственному и частному предприятию. С этим можно легко справиться, если обратиться к нам.

Архивная обработка и хранение документов

Наша компания имеет большой опыт по архивной обработке и последующему хранению документов. Мы выполняем составление реестров и опись кадровой документации, опросных анкет, кредитных дел, опись проектной документации, страховой документации, транспортно-экспедиционных накладных, договоров, составленных в коллекторских компаниях, опись бухгалтерской документации, опись исполнительной документации и т.д..

Составление описи

Составление описи документации ведется нами по давно разработанному и доказавшему свою эффективность плану. Это подразумевает высокое качество выполненной работы и аккуратность ввода. Быстрые сроки исполнения и индивидуальный подход к каждому клиенту делают нас удобными партнерами по обработке и вводу данных для частных и государственных предприятий.

Мы выполняем каталогизацию

Каталогизация подразумевает структурирование информации по ее определенным параметрам и признакам. Это необходимая процедура для облегчения поиска документов, статей, изданий, книг и т.д. Данная работа основывается на описи документации, ее маркировки и удобного упаковывания для надежного хранения.

Мы работаем для вашего удобства

Наша компания выполняет составление описи документации и ее хранение на любых удобных носителях информации. Наш опыт работы включает сотрудничество со многими компания, для которых ценен порядок в документах и их грамотная каталогизация. Среди наших клиентов call-центры, коллекторские компании, торговые сети, транспортно-организационные предприятия и т.п.

Услуги описи документации включают:

  • создание электронного перечня существующих в архиве документов;
  • указание сроков хранения для каждого документа и внесение данной информации в электронную базу;
  • если документы хранятся в архивохранилище, то в созданную нами электронную базу добавляются номера коробов, в которых находятся те или иные документы.

Опись документации в любых объемах и количествах

Мы берем на себя задачу составления описи документации в любых объемах и количествах. Качество нашей работы не зависит от предоставленного клиентом объема документации, нуждающейся в описи. Количество работы влияет только на сроки ее выполнения.

Предварительные работы перед составлением описи

Перед тем, как приступить непосредственно к описи, нами разрабатывается четкое техническое задание, и мы устанавливаем объем информации, которую нужно будет отобразить в итоговой описи. Зная объем предоставленной работы и желательные сроки на ее выполнение, мы определяем, какое следует выделить на реализацию проекта количество наших сотрудников.

Мы выполняем следующие работы

  • опись кадровой документации,
  • опись бухгалтерской документации,
  • опись проектной документации,
  • опись исполнительной документации,
  • опись периодических изданий, 
  • опись дел коллекторских компаний,
  • опись накладных курьерской службы и компаний, работающих в сфере логистики,
  • опись документов прочего характера.

Результаты нашей работы

Благодаря нашим услугам, работа с вашими документами и поиск нужных данных в архиве, станут максимально удобными и будут занимать минимум времени. При наличии грамотно оформленной описи документов и удобной информативной базы, последующее качественное накопление документации не составит труда.

 

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы