Современные способы оптимизации документооборота

Деятельность современной фирмы очень сложно себе представить без использования самых разных – входящих, исходящих, внутренних – документов. С течением времени объём документации, хранящейся в компании и используемой в её оперативной деятельности, неуклонно растёт. Одновременно с этим увеличивается и сложность работы с документами, что вполне объяснимо: найти нужную накладную или счёт-фактуру гораздо сложнее, если их количество превышает 1000, чем в случае, если документов на предприятии ещё сравнительно немного. Архивная компания «Седьмая печать» предлагает вам выполнить оптимизацию документооборота для того, чтобы облегчить работу с деловыми бумагами и обеспечить их правильное хранение.

Какие мероприятия выполняются при оптимизации документооборота

В первую очередь специалисты нашей компании, прибыв на предприятие заказчика, выполняют профессиональную экспертизу имеющихся документов. Её целью является разделение бумаг на те, которые необходимы в оперативной работе компании, и те, которые для такой работы уже не нужны. Документы, входящие во вторую группу, списываются в архив. Специалисты компании «Седьмая печать» рекомендуют выполнять эту операцию ежегодно.
Деловые бумаги, вошедшие в первую группу (необходимые для текущей деятельности фирмы), в рамках услуги оптимизации архива сканируются, полученные графические файлы распознаются. Текстовые версии помещаются в электронный архив, наличие которого значительно облегчает работу с документами (в частности, делает возможным быстрый поиск по любым реквизитам). Оригиналы документов также не остаются без внимания: при оказании услуги оптимизации документооборота они надлежащим образом сортируются и подшиваются в дела.

Какие преимущества при оптимизации архива документов

Специалисты компании «Седьмая печать» при оказании услуги оптимизации архива обеспечивают заказчикам следующие преимущества:
- оперативная работа с документами становится гораздо удобнее. После оптимизации документооборота значительно сокращается время, которое требуется для этой работы;
- в офисе за счёт перемещения большого количества документов в архив удаётся высвободить полезную площадь (нередко – весьма значительную);
- обеспечивается денежная экономия на архиве. Размер этой экономии может достигать 50% (!) от общего объёма расходов, которые компания несла при работе с документами до оптимизации.

C чего начать

Взаимодействие с архивной компанией «Седьмая печать» с целью оптимизации документооборота – это гарантия соблюдения всех действующих отраслевых норм, высокого качества выполнения всех мероприятий и общего ответственного подхода к деятельности. Обратитесь к нам, и вы сможете убедиться в справедливости сказанного, получив при этом заметную экономию на архиве и обеспечив удобство работы с документами.

 

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы