Создание и ведение электронного архива договоров

Современные условия бизнеса требуют от компаний перехода на новый, более совершенный уровень документооборота. В частности, работа с договорами в бумажном виде перестает быть актуальной, так как это неудобно, долго, во многих случаях тормозит принятие решений и работу компании в целом. Создание электронного архива договоров — это мировая практика, которая внедряется во многих компаниях самых разных масштабов.

Создания и ведение электронного архива

Сканирование договоров: преимущества

Все договора в компании составляют часть документооборота. Те, что находятся в обращении, могут быть востребованы в любой момент, при любых обстоятельствах. К архивным договорам также может возникнуть необходимость обращения. При этом гораздо удобнее воспользоваться электронной версией, нежели искать нужный договор среди множества бумаг.

Сканирование договоров имеет следующие преимущества:

  • быстрый доступ к документам в любой момент всеми;
  • легкий и быстрый поиск по любым исходным данным;
  • полная сохранность документации;
  • возможность быстрого контакта с партнерами и клиентами.

Таким образом, сканирование договоров значительно упрощает работу с ними на всех этапах: в процессе документооборота и после того, как они будут закрыты и перенесены в архив.

Электронный архив договоров — работа профессионалов

Для грамотного распределения договоров в электронном документообороте и архиве важно доверять этот процесс опытным специалистам. Сотрудники компании «Седьмая Печать» обладают достаточными опытом и знаниями для того, чтобы создать грамотный, соответствующий всем требованиям действующего законодательства электронный архив, а также систему электронного документооборота.

Почему мы?

В рамках данной услуги мы выполняем полный перечень сопутствующих работ. Сюда входят не только сканирование, обработка и распределение документов, но и создание удобной платформы для организации электронного документооборота на базе любых видов программного обеспечения.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.


Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

Подарок каждому Клиенту

При заключении договора гарантированный подарок

Успейте стать первым

Скидка 20% первым пяти Клиентам с 01.03.2019

Новости

VIII Межрегиональные архивные чтения, г. Чебоксары

Большое внимание планируется уделить систематизации документов.

Все новости

Статьи

Уничтожение бухгалтерских документов с истекшим сроком хранения

Эта процедура должна выполняться по особым правилам

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы