
Кадры решают все – но кто тогда решает, какими будут кадры? Как провести анализ кадровой политики, систематизировать информацию по каждому сотруднику, когда-либо работавшему в компании? Как, наконец, сохранить эту информацию, защитить от несанкционированного доступа? А как оптимизировать работу с архивом, сделать так, чтобы архив кадровой документации занимал минимум места, а работа соответствующего отдела с ним была эффективной?
«Седьмая печать» – это компания, работа которой состоит в создании, организации и ведении архивов государственных и частных организаций. Одно из направлений в архивном деле – кадровое.
Для того чтобы избежать ошибок в ведении архива кадровых документов организации пытаются изучать и законодательство, и практику ведения, однако на это уходит много сил и времени, не говоря уже про необходимость оплачивать соответствующие курсы для сотрудников, найм в штат архивариусов и т.д. Мы поможем избежать перечисленные сложности, привести архив в порядок, сделать пользование им быстрым и безопасным
Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.
Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.
Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.
После заключения договора выполняем все необходимые работы.
Составляем детальный отчёт о проделанных работах.
После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.
Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %
При большом заказе скидка 3% на архивные работы
Конференция, посвященная столетней дате образования государственного архива
Порядок списания документов с истекшим сроком хранения регламентирован
Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы
О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году