Уничтожение документов

Уничтожение документов после ликвидации

Заказать услугу

Перед ликвидацией предприятия необходимо задуматься о том, как грамотно подготовить документацию к предстоящей процедуре. Избавиться от документов без соблюдения определенных требования не получится. Многие бухгалтерские бумаги, наглядно иллюстрирующие доходы и расходы компании, приходится хранить в течение длительного времени. Согласно оценкам экспертов, бухгалтерская документация составляет около 80% от всех оформляемых бумаг.

Причем минимальный срок хранения этих документов — 5 лет

Бумаги, содержащие информацию по личному составу, подлежат хранению в течение 75 лет. В случае ликвидации предприятия эту часть документов необходимо передать в государственный архив. Существует еще ряд нюансов, соблюсти которые необходимо, т.к. неграмотное уничтожение документов при ликвидации организации может повлечь неприятности.

Как подготовить документы организации к уничтожению

Уничтожение документов после ликвидации необходимо выполнять с учетом требований законодательства. Должна быть создана специальная ликвидационная комиссия, состоящая из грамотных специалистов, способных рассортировать всю имеющуюся в компании документацию. Члены этой комиссии тщательно подготовят бумаги к передаче в государственный архив.

Уничтожение документов выполняется с составлением соответствующих актов

Во время создания ликвидационной комиссии утверждается не только ее состав, но и порядок предстоящих процедур. Также устанавливаются сроки, в течение которых будет действовать эта комиссия. Оформляются соответствующие документы. Принимается решение о размере и порядке финансирования работ.

Рассчитываем затраты

Если внимательно рассчитать материальные затраты на создание и финансирование ликвидационной комиссии, то наглядно можно убедиться в том, что выгоднее сразу обратиться к профессионалам. Сотрудники специализированных компаний прекрасно знают все процедуры, которые необходимо выполнить, осуществляя уничтожение документов при ликвидации.

Доверив работу специалистам, можно будет ни о чем не задумываться

Уничтожение документов при ликвидации организации будет выполнено в точно обговоренные сроки, с полным соблюдением всех норм законодательства нашей страны.

Почему уничтожение документов при ликвидации стоит доверить нам?

1. Большой опыт работы с документами.

С 1997 г наша компания  помогает разбираться с документами. У нас работают грамотные юристы, которые подскажут каждому клиенту, что и как ему необходимо сделать для того, чтобы добиться желаемых целей. Оперативно и грамотно мы выполним уничтожение документов после ликвидации. Наши специалисты составят все необходимые акты, рассортируют документацию, бумаги, подлежащие хранению, подготовят для передачи в архив.

2. Доступная стоимость услуг.

Заботясь о каждом нашем партнере, мы обеспечиваем разумные цены на все оказываемые услуги. При этом работы выполняются на достойном уровне, что свидетельствует о благонадежности нашей компании.

3. Соблюдение сроков.

Сотрудники нашей компании тщательно соблюдают оговоренные сроки. Поэтому, обратившись к нам, можно быть стопроцентно уверенным в том, что уничтожение документов при ликвидации организации будет закончено вовремя.

 

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных