Уничтожение документов после ликвидации

Перед ликвидацией предприятия необходимо задуматься о том, как грамотно подготовить документацию к предстоящей процедуре. Избавиться от документов без соблюдения определенных требования не получится. Многие бухгалтерские бумаги, наглядно иллюстрирующие доходы и расходы компании, приходится хранить в течение длительного времени. Согласно оценкам экспертов, бухгалтерская документация составляет около 80% от всех оформляемых бумаг.

Причем минимальный срок хранения этих документов - 5 лет

Бумаги, содержащие информацию по личному составу, подлежат хранению в течение 75 лет. В случае ликвидации предприятия эту часть документов необходимо передать в государственный архив. Существует еще ряд нюансов, соблюсти которые необходимо, т.к. неграмотное уничтожение документов при ликвидации организации может повлечь неприятности.

Как подготовить документы организации к уничтожению

Уничтожение документов после ликвидации необходимо выполнять с учетом требований законодательства. Должна быть создана специальная ликвидационная комиссия, состоящая из грамотных специалистов, способных рассортировать всю имеющуюся в компании документацию. Члены этой комиссии тщательно подготовят бумаги к передаче в государственный архив.

Уничтожение документов выполняется с составлением соответствующих актов

Во время создания ликвидационной комиссии утверждается не только ее состав, но и порядок предстоящих процедур. Также устанавливаются сроки, в течение которых будет действовать эта комиссия. Оформляются соответствующие документы. Принимается решение о размере и порядке финансирования работ.

Рассчитываем затраты

Если внимательно рассчитать материальные затраты на создание и финансирование ликвидационной комиссии, то наглядно можно убедиться в том, что выгоднее сразу обратиться к профессионалам. Сотрудники специализированных компаний прекрасно знают все процедуры, которые необходимо выполнить, осуществляя уничтожение документов при ликвидации.

Доверив работу специалистам, можно будет ни о чем не задумываться

Уничтожение документов при ликвидации организации будет выполнено в точно обговоренные сроки, с полным соблюдением всех норм законодательства нашей страны.

Почему уничтожение документов при ликвидации стоит доверить нам?

1. Большой опыт работы с документами.

С 1997 г наша компания  помогает разбираться с документами. У нас работают грамотные юристы, которые подскажут каждому клиенту, что и как ему необходимо сделать для того, чтобы добиться желаемых целей. Оперативно и грамотно мы выполним уничтожение документов после ликвидации. Наши специалисты составят все необходимые акты, рассортируют документацию, бумаги, подлежащие хранению, подготовят для передачи в архив.

2. Доступная стоимость услуг.

Заботясь о каждом нашем партнере, мы обеспечиваем разумные цены на все оказываемые услуги. При этом работы выполняются на достойном уровне, что свидетельствует о благонадежности нашей компании.

3. Соблюдение сроков.

Сотрудники нашей компании тщательно соблюдают оговоренные сроки. Поэтому, обратившись к нам, можно быть стопроцентно уверенным в том, что уничтожение документов при ликвидации организации будет закончено вовремя.

 

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы