Упорядочивание архива с помощью НТО документов

Компанией «Седьмая печать» качественно, аккуратно и в сжатые сроки выполняется научно техническая обработка архива в соответствии с принятыми сегодня требованиями законодательства.

Комплекс мероприятий по научно-техническая обработка документов

Научно-техническая обработка документов (иначе НТО) - это комплекс мероприятий, связанных с упорядочиванием архива предприятия. Данный вид деятельности включает проведение экспертизы ценности бумаг, формирование их в единицы хранения (дела), переплет либо подшивку дел, нумерацию их листов, оформление обложек, составление заверительных листов, внутренних описей, описей дел и научно-справочного аппарата к бумагам фонда (предисловий, исторических справок), уничтожение утративших ценность документов и т. д.

Наши возможности

Наше предприятие осуществляет упорядочивание документов и прием их на хранение на договорной основе.

Подготовка к проведение научно технической обработки архива:

• Письменное обращение заказчика с указанием адреса предприятия и его контактных данных

• Оценка предмета договора, в том числе, четкое определение и обсуждение самого предмета договора, выделение сроков, в которые должна быть проведена научно-техническая обработка документов, предполагаемого объема работ и их стоимости.

• Составление текста договора, а также приложений к нему, согласование условий, выезд к заказчику, подписание договора заказчиком и представителем компании «Седьмая Печать».

Варианты договора

Условия договора могут предусматривать как полное упорядочивание документов, входящих в архив, так и проведение отдельных видов указанных работ.

Основные мероприятия НТО документов

Основными мероприятиями во время проведения научно-технической обработки архива являются экспертиза ценности отдельных документов и оформление их в дела.

Экспертиза ценности бумаг

Экспертиза ценности бумаг осуществляется на основании указанного в законодательстве РФ перечня типовых документов, которые являются результатом деятельности предприятий, госучреждений и т. д., с указанием точного срока хранения бумаг. Отбор документов, подлежащих дальнейшему хранению либо уничтожению исключительно по заголовкам дел, описям, номенклатуре либо пометкам на обложках не допускается.

Оформление дел

Оформление дел предусматривает систематизацию включенных в них документов, нумерацию листов, создание заверительной надписи либо внутренней описи (при необходимости), оформление титульной страницы, подшивку дела.

Особенности оформления дел:

  • Упорядочивание архива предусматривает формирование дел исключительно одного делопроизводственного года. Бумаги могут включаться в дела лишь по одному вопросу (либо по группе родственных), составляя единый тематический комплекс.
  • Внутри дела бумаги размещаются в логической либо хронологической последовательности.
  • При невозможности группировки дел по сроку хранения и содержанию способом, предусмотренным номенклатурой, заводится новое дело, наименование и сроки хранения которого в обязательном порядке вносятся в существующую номенклатуру дел.
  • Во время упорядочивания архива документы, которые созданы посредством ПК либо прочего электронного оборудования, а также чертежи и схемы вносятся в дела на общих основаниях.
  • Дела, содержащие более 250 листов, делятся на тома.

Обработка документов требует знания

В целом научно-техническая обработка документов требует знания существующего законодательства и специфики работы предприятий различной направленности, опыта работы в данной сфере, а также наличия соответствующего материально-технического обеспечения.

Доверьте проведение архивных работ соответствующим предприятиям

Учитывая вышесказанное, большинство компаний предпочитают доверить проведение архивных работ соответствующим предприятиям, сумевшим доказать собственную обязательность и эффективность. Специалисты компании «Седьмая Печать» обладают многолетним опытом работы с архивами различного объема и сложности.

Принятие документов на хранение

Мы в состоянии не только грамотно выполнить упорядочивание документов вашего предприятия, но и получить все требуемые согласования при передаче их на хранение в государственных архив, а также подготовить бумаги к принятию в наше архивохранилище на внеофисное хранение.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы