Управление архивами

Важность таких информационных ресурсов, как архивы документов организаций (а значит, и деятельности по управлению архивами), в наши дни не вызывает у специалистов никаких сомнений.

Архив - источник ретроспективной информации

Это неудивительно: в большинстве случаев архив представляет собой ценный источник ретроспективной информации, которая в любой момент может быть использована руководством компании в текущей хозяйственной деятельности.

Особую роль архива в работе ряда организаций

Особую роль архивы играют в работе таких организаций, как банки, налоговые инспекции, редакции СМИ, страховые компании, бюро технической инвентаризации, а также ряда других. Деятельность, направленная на обеспечение сохранности документов в архивах, поддержание их логически стройной структуры, приведение хранящихся дел в соответствие с требованиями законодательства, называется управлением архивами.

Управление архивом - работа профессионалов

Совершенно очевидно то, что эта деятельность должна осуществляться профессионалами – такими, которые составляют штат компании «Седьмая печать».

Услуги управления архивом оказываемой сторонней компанией

Удобство услуги управления архивом, оказываемой сторонней компанией, давно оценили по достоинству руководители предприятий самых разных стран мира. Практический опыт показывает: найти профессионального архивариуса, расходы на оплату труда которого были бы приемлемыми для фирмы, весьма непросто.

Стремление сэкономить

В стремлении сэкономить работодатель проводит собеседования с недавними выпускниками вузов и с сожалением констатирует их непрофессионализм, при этом вопрос о том, как организовать грамотное управление архивом, остается открытым. Его великолепным решением является оказываемая компанией «Седьмая печать» услуга управления архивами, которая сочетает в себе по меньшей мере ряд преимущества:

Преимущества услуг оказываемой нашей компанией

  • высокий уровень качества, подразумевающий выполнение всех необходимых мероприятий в соответствии с нормами действующего законодательства и правилами архивного делопроизводства;
  • ценовую доступность, означающую для компании-заказчика возможность экономии в сравнении с приемом на работу штатного архивариуса.
  • еще одним немаловажным преимуществом управления архивами, осуществляемого компанией «Седьмая печать», является сугубо индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику. 

Индивидуальный подход к конкретному клиенту

Известно, что архивы разных организаций существенно отличаются.

Работаем с небольшими компаниями

В одних случаях – например, в небольших коммерческих компаниях – их объем невелик, а структура не отличается сложностью.

Работаем с большими объемами

В других случаях – в частности, в упомянутых выше налоговых инспекциях – перечень дел, составляющих архив, весьма внушителен, при этом он регулярно пополняется.
В каждом случае наши специалисты применяют такой подход к управлению архивом, который наилучшим образом соответствует имеющимся потребностям.

Услуга управления электронного архива

Особую актуальность в последние годы приобретает услуга управления архивами, которые ведутся в электронной форме. Такие архивы открывают принципиально новые возможности, касающиеся систематизации документов и доступа к ним.

Специалисты по управлению электронным архивом

Специалисты, осуществляющие управление электронными архивами, должны иметь соответствующую квалификацию и уметь работать с устройствами ввода данных, программным и нормативно-методическим обеспечением.

Навыки управления электронным архивом

Этими навыками обладают профессионалы, работающие в компании «Седьмая печать». Услуги управления архивами, представленными в электронной форме, оказываются нами в полном объеме и с неизменно высоким уровнем качества. Его уже оценили по достоинству многие наши клиенты – присоединяйтесь к их числу и вы!

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы