Сканирование бухгалтерии как способ экономии тест - Седьмая печать
Услуги по оцифровке и обработке документов юридическим и физическим лицам с 1997 года
+7 (495) 410-03-93
Заявка Online Наши услуги

Сканирование бухгалтерии как способ экономии тест

В процессе деятельности компании образуется много бухгалтерской документации, которой становится больше с каждым годом. Нередко сотрудникам бухгалтерии приходится обращаться к тем или иным документам для уточнения или поиска определённой информации. И это связано с долгими поисками среди множества бумаг. Работе с бумажными документами есть более удобная альтернатива — сканирование бухгалтерии и создание электронного документооборота. Этот процесс позволяет перевести накопившиеся за годы деятельности документы в электронный формат. В таком виде они хранятся на сервере компании или в организации, предоставляющей услуги архивного хранения.

Преимущества такого вида документооборота:

  • ускорение работы с бухгалтерией;
  • удобный поиск нужного документа за несколько минут;
  • быстрый доступ к архиву и действующему документообороту с рабочего компьютера;
  • возможность работы с одним документом одновременно нескольким людям;
  • возможность избавиться от необходимости хранения бумаг.
Всё это значительно оптимизирует работу бухгалтерского отдела, ускоряет все процессы, связанные с обращением к документации за текущий или прошедшие периоды.

Как происходит сканирование бухгалтерии?

Для начала происходит отбор документов для сканирования. Это счета, счёт-фактуры, накладные, платёжные поручения и другая бухгалтерская документация. Далее документы сканируются на специализированном оборудовании. Используются потоковые сканеры для ускорения процедуры. И на последок проводится распознавание и обработка. Каждому документу присваиваются реквизиты: по дате, наименованию, контрагентам и другим параметрам. Это упрощает поиск в будущем. Все отсканированные документы объединяются в единую систему на базе специализированного ПО с интуитивно понятным функционалом. После ввода в эксплуатацию легко находить нужный документ по любым данным — названию, дате и другим.

Обращайтесь к профессионалам

В электронном архиве, помимо прочего, появляется возможность контролировать движение бумаг, а также своевременность предоставления первичной документации контрагентам. Грамотные специалисты компании «Седьмая Печать» избавят вас от необходимости работы с бумажной бухгалтерией и её хранения. Мы помогаем сэкономить время и деньги, создавая электронный документооборот для удобства вашей работы.

— Об услугах;

Необходимость в архивирование документов может возникать при поведении процедуры ликвидации или в случаях когда действующая организация хочет навести порядок в архиве. В первом случае обрабатываются в основном документы по личному составу. Во втором случае это может касаться всех видов документов.

7 печать

Следует отметить что обязанность надлежащего хранения документов – процедура, закрепляемая на законодательном уровне. Согласно законам и нормативным актам РФ, документы должны хранится в организации не менее 5 лет.

— Этапы архивирования документов

01

Первичный осмотр документов

02

Экспертиза ценности документов

03

Архивная обработка

04

Составление описи документов

05

Согласование

06

Сдача работ

— Стоимость услуг

  • 01

    Первичный осмотр документов

    Бесплатно при вызове менеджера

  • 02

    Проведение экспертизы ценности документов

    65 руб/дело

  • 03

    Архивная обработка документов

    700 руб/дело

  • 04

    Составление
    описи

    от 5000 руб/справка

  • 05

    Сканирование
    документов

    от 2 руб/страница

— Cотрудничество

Мы оказываем профессиональные архивные услуги с 1997 года. Основным преимуществом сотрудничества с нами является сокращение трат на обслуживание и хранение документации и снижение непрофильной нагрузки на своих сотрудников.

Готовы заказать или остались вопросы?

Оставьте заявку или уточните у наших менеджеров по телефону : +7 (495) 410-03-93





    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Наши клиенты