За последние 20 лет архивное дело прошло через колоссальные испытания. Многие убеждены, что российские архивы пережили огромный кризис: «В 90-х годах архивное дело России, как зеркало, отразило на себе все «загогулины» экономической и политической жизни страны. Оно прошло через хаос, неразбериху постсоветского законодательства, нехватку финансов. Его спасли лишь архивисты, которые в тяжелейших условиях продолжали выполнять свой профессиональный долг».
Государство наконец «повернулось лицом» к архивному делу. Вопросы хранения и обработки документов регулирует Федеральный Закон «Об архивном деле в Российской Федерации».
Как нельзя кстати пришлось бурное развитие информационных технологий, произошедшее в последние 10 лет. Появилась возможность восстановить и систематизировать огромные массивы данных. В России ежедневно упраздняются целые библиотеки бумажных документов, предприятия всех форм собственности переходят на удобные электронные архивы. Появилась даже статистика лесных массивов, сохранённых путём перехода на электронную базу данных.
И всё же одно осталось неизменным: архивные услуги как требовали, так и требуют профессионализма. Владение оргтехникой, познания в обработке анкет или отчётов, к сожалению, никак не помогут поставить предприятие на электронную платформу.
К примеру, даже если у Вас есть хорошие сканеры и много свободного времени, Вам не удастся перевести документы в электронный вариант так, как это делают профи на специальном оборудовании. Даже если бумаги будут отсканированы без потери качества, их нужно проиндексировать особым образом и тщательно сортировать.
А потом – наполнить ими большую разветвлённую структуру, не сделав ни одной ошибки. Без подготовки с этим справился бы разве что Эйнштейн. Или профессионал архивного дела, много лет оттачивавший свою квалификацию.
Мы прошли этот нелёгкий 20-летний путь вместе с нашей страной, не меняя своего кредо – оказывать архивные услуги на высшем квалификационном уровне. И сейчас самая востребованная из наших услуг – это создание электронных архивов. С этой просьбой к нам ежедневно обращаются самые разные предприятия, от автозаправок до нефтедобывающих компаний, от небольших ЧП до государственных учреждений. И каждой из этих организаций мы помогаем привести в порядок архив и поставить его «на электронные рельсы».
В первые же дни Ваш коллектив освоит новую базу данных, и Вы оцените скорость и комфорт работы с ней.
Вам не придётся обустраивать рабочее место для нового сотрудника, платить 34% от его зарплаты в Пенсионный фонд, обеспечивать отпуске и пособия. К тому же, нет гарантии, что нанятый специалист действительно квалифицирован – никто не застрахован от ошибок, даже человек с идеальным резюме. Мы же предоставляем твёрдую гарантию на все архивные услуги заранее.