Для успешного развития компании, а также с целью осуществления внутреннего контроля качества проводимых хозяйственных операций требуется качественное архивирование документов. Для облегчения работы с исполненной документацией многие компании прибегают к помощи услуги по разбору документов. Это архивная процедура, выполнением которой должны заниматься компетентные опытные специалисты.
Исключить дополнительные издержки и снять с себя ответственность в части контроля работы новых сотрудников поможет передача полномочий сторонней организации. Специалисты нашей компании выполняют широкий спектр работ по разбору архивов и документации с целью организации качественного бумажного архива. Также мы специализируемся на введении электронных архивов.
Узкая направленность деятельности нашей компании позволяет на профессиональном уровне решать наиболее сложные задачи. Передавая разбор документов специалистам нашей компании, Вы сможете заниматься развитием своего предприятия, не отвлекаясь на систематизацию кадровой или бухгалтерской документации. Все, что касается контроля работы нового персонала и архивации – полностью ложиться на плечи наших специалистов.
Главной задачей при проведении систематизации документов выступает формирование дел, которые спустя определенный срок (для разных групп документов срок хранения отличается) передаются в архив. В зависимости от практической ценности систематизированного дела оно может быть передано на хранение в Государственный архив или же собственный архив предприятия.