Обработка и ведение первичной документации — это крайне ответственная работа, которая требует стопроцентных знаний всех современных норм и методик расчета налогов. Мы оказываем услуги по ведению первичной бухгалтерской документации фирмы, а также осуществляем подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности.
Наши специалисты проводят проверку первичной документации, целью которой является выявление каких-либо недочетов и ликвидация их без последствий. Мы заполняем документы согласно всем требованиям законодательства и не допускаем при этом ни малейших ошибок. Первичная документация составляется в момент совершения какой-либо хозяйственной операции. Она, собственно, и подтверждает факт состоявшейся сделки.
Обработка первичной бухгалтерской документации дает возможность составить весь перечень расходов, а также доходов фирмы для дальнейшего составления налоговой или бухгалтерской отчетности.
Наши специалисты помогут вам избежать многих проблем, в том числе и различных штрафных санкций, которые могут предъявить государственные проверяющие органы. Компания «Седьмая печать» — это сплоченная команда высококвалифицированных специалистов с огромным опытом работы в данной сфере услуг. Поэтому мы гарантируем правильное, а также своевременное оформление всей первичной бухгалтерской документации. Если вы захотите стать нашим постоянным партнером, то, помимо наших услуг по правильному заполнению всей первичной документации, вы также обретаете возможность получать любые консультации и любую информацию касаемо налогового права и законодательства.