Продуманная организация архивного дела в любой компании позволяет содержать документы в идеальном порядке, быстро находить нужные экземпляры, без проблем проходить проверки контролирующих органов. Даже процесс банкротства или ликвидации пройдет быстро и гладко, когда в архиве предприятия будут аккуратно храниться все личные дела, приказы и протоколы. Поэтому рекомендуется с самого начала деятельности ответственно отнестись к деловым бумагам, а если в делопроизводстве уже началась неразбериха — привлечь опытных архивистов, которые наведут полный порядок.
В компании необходимо поручить отдельному сотруднику задачи и ответственность по упорядочиванию бумаг.
Если правильно наладить систему организации архивного дела, то учет и использование документов не будет доставлять никаких хлопот, сотрудники смогут легко и быстро применять нужные бумаги в делопроизводстве. Особенно, если документооборот ведется в электронном виде — это многократно упрощает и облегчает поиск и использование важной информации.
Во всех организациях рано или поздно возникают две проблемы. Нет квалифицированного сотрудника, навыки которого позволят правильно организовать архивное дело. Или документов собралось так много, что быстро упорядочить и восстановить утерянные бумаги представляется очень сложным делом. Тогда разумным решением будет пригласить в компанию опытного архивиста, который очень быстро и четко наладит систему архивирования.
Мы предоставляем слуги по выгодным ценам. Конфиденциальность ваших данных будет соблюдаться неукоснительно, Вы в сжатые сроки получите грамотно выстроенную базу с правильно заархивированными бумагами. Дополнительно наши специалисты окажут сопутствующие услуги: отсканируют договора и личные дела, восстановят поврежденные документы, помогут передать бумаги длительного срока хранения в государственный архив.