Создание и ведение электронного архива

Электронный архив-это отличный способ сохранения документов. Мы предоставляем качественные услуги по созданию электронных архивов.

Для чего это нужно?

Привести документы в порядок

Рано или поздно в каждой организации встает вопрос, стоит ли создавать электронный архив.  С полной уверенностью ответим да, нужно. Однако важно помнить, что это не проходит просто, и к каждому этапу нужно относиться внимательно.

Ключевыми вопросами всегда, является  cканирование, индексирование и поиск документов.

 

Оставить заявку

  • Поиск документов в электронном виде занимает несколько секунд.

  • Возможность работать удаленно.

  • Грамотное сканирование  это возможность сократить расход на обслуживание и хранение документов

Основные этапы создания электронного архива

6 основных этапов


Подготовка к сканированию

Сканирование

 Обработка

Сохранение сканов

Составление реестра

Выгрузка

Услуга

Стоимость

Первичный осмотр документов

Бесплатно
при вызове менеджера

Подготовка к сканированию

0,10 руб/cтр.

Потоковое сканирование формат A4

от 1.20 руб./стр

Ручное сканирование формат A4

от 5.90 руб./стр

Составление реестра

 от 10 руб/запись