Главная / Услуги / Создание и ведение электронного архива
Создание и ведение электронного архива
Эффективность работы современной компании зависит от того, насколько грамотно используются технологические возможности - программные продукты, позволяющие снизить трудовые затраты на ведение документации.
Перевод бумажного архива в базу данных, сканирование документов и ввод информации, а также грамотная систематизация и ведение электронного архива требуют большого опыта и многодневной напряженной работы, на которую у многих просто не хватает времени. В случае, если вам необходимо создание электронного архива, обратитесь в специализированную компанию - и вы получите удобный и простой инструмент для ведения бизнеса.
Наши преимущества
Не стоит забывать, что создание и ведение электронного архива задача не из простых. Во избежание каких-либо ошибок и эксцессов лучше всего обратится к профессионалам. Специализируясь на создании и ведении электронных архивов, мы гарантируем профессиональный подход и выполнение объемной работы в минимальные сроки. Одно из важнейших преимуществ нашей компании - предоставление полного цикла услуг.
Этапы:
Подготовка документов;
Сканирование документов;
Ввод информации в базу.
К нам можно обратиться, даже если у вас на руках есть лишь разрозненные бумаги, получив в конечном итоге полностью готовый к использованию в IT-системах электронный архив.
Услуга
Стоимость
Первичный осмотр документов
Бесплатно при вызове менеджера
Проведение экспертизы ценности документов, с
65 руб.
Сканирование документов
от 1,20 руб.
Индексирование документов
от 12 руб.
Внедрение электронного архива
от 15000 руб.
Создание и ведение электронного архива позволит вам переложить часть обязанностей сотрудников. В сложных ситуациях, при возникновении ошибок в работе электронного архива вы сможете рассчитывать на грамотную техническую поддержку по телефону, через интернет или с выездом в офис.
Подробнее о наших услугах и архивном деле, Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону: