Внеофисное хранение документов

Архивное хранение документов происходит в специальных архивных коробах, обеспечивающих оптимальные условия хранения, возможность оперативного перемещения, защиту документов от внешнего воздействия.

— Об услуге;

Необходимость передачи документов в архив возникает,  в случаях когда организация хочет навести порядок в архиве. На хранение можно передавать все виды документов ,включая документы как действущих так и лквидирующихся компании..

Следует отметить
что передача документов на хранение позволяет сэкономить, время , деньги и драгоценное офисное пространства

Только грамотная архивация документов способна обеспечить правильное хранение в  архивах  для последующей работы с документами.

— Этапы сдачи документов в архив

01

Первичный осмотр документов

02

Отбор документов

03

Составление описи

04

Перевозка

05

Постановка на учет

06

Обслуживание

— Наши услуги

Здесь представлены основные этапы услуги, относящиеся к архивации документов

  • 01

    Первичный осмотр документов

    Бесплатно при вызове менеджера

  • 02

    Проведение экспертизы ценности документов

    65 руб/дело

  • 03

    Опись документов

    30 руб/дело

  • 04

    Внеофисное хранение

    от 30 руб/короб

  • 05

    Уничтожение документов

    от  10 руб/кг

— Особенности приема в архив

Каждому коробу присваивается свой уникальный код, который дублируется штрих-кодом на поверхности короба;
В хранилище выделяется место для размещения короба, которое резервируется на весь срок хранения в базе данных заводиться учетная запись со всеми данными о единице поклажи и описью короба.

Порядок выдачи и возврата документов. В зависимости от пожеланий Клиента, документы могут предоставляться в любом виде.