
Одни быстро реагируют на современные возможности и переводят документацию в электронный вид. Другие считают, что надежнее действовать по старинке и хранить бумаги в папках на стеллажах в офисе. Первые за счет модернизации ускоряют рабочие процессы, перестают нанимать лишних работников и всегда имеют в распоряжении удобную электронную базу. Вторые же остаются в раздумьях - стоит ли выполнять оцифровку бизнеса, безопасно ли и доступно это? Давайте разберемся, что останавливает предприятия перед тем, чтобы перевести свои документы в электронный вид.
Да, если нерадивый сотрудник создаст только одну версию документа и случайно ее удалит (либо компьютер выйдет из строя и вся информация не будет подлежать восстановлению), тогда оцифровка опасна. Но если ее выполняют профессионалы, они применяют многоступенчатую систему защиты, делают копии и устанавливают пароли - возможность восстановления есть всегда.
В начале появления электронных баз и методов оцифровки бизнеса эти услуги стоили довольно дорого. Сейчас крупные компании предлагают минимальные цены на эти услуги и принимают оплату только после выполнения работ - это более чем доступно.
Официальные компании подписывают с организацией договор, где гарантирует полную конфиденциальность обрабатываемой информации.
Работники соответствующих компаний специализируются именно на общепринятой оцифровке и действуют согласно законодательным нормативам обработки любых документов. Это общие правила для всех, в которых они хорошо разбираются и применяют в работе в любой структуре.
Не в каждой организации есть промышленные сканеры и специальное программное обеспечение. Оцифровка всех папок в отделе кадров на обычном принтере может занять недели. В специализированной компании это делается за несколько дней.
Опытная компания сначала проанализирует объем документации, затем составит договор и выполнит работу. После этого предоставит отчет о проделанных работах и только затем примет оплату по факту.
Оцифровка бизнеса осуществляется таким образом, что компания получает простую и понятную в использовании базу данных. Даже секретарь может за считанные минуты найти и открыть нужный документ.
Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.
Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.
Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.
После заключения договора выполняем все необходимые работы.
Составляем детальный отчёт о проделанных работах.
После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.
Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %
При большом заказе скидка 3% на архивные работы
Конференция, посвященная столетней дате образования государственного архива
Порядок списания документов с истекшим сроком хранения регламентирован
Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы
О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году