Порядок оформления и передачи документов в архив при ликвидации

Если в жизни вашего предприятия, фирмы, компании, организации наступил важный момент, связанный с ликвидацией юридического лица, то стоит изначально позаботиться обо всей существующей документации и узнать, каким является порядок передачи документов в архив на хранение.

Закон

Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об архивном деле РФ», все документы, касающиеся личного состава, или те, сроки хранения которых на момент ликвидации еще не истекли, необходимо подготовить соответствующим образом и сдать в архив – Государственный или Муниципальный. 

Что нужно для сдачи документации в архив?

Практика показывает, что порядок передачи документов в архив на хранение и сама передача являются достаточно сложным мероприятием, потому желательно сразу заручиться поддержкой высококвалифицированных специалистов – юристов, бухгалтеров и др.

Здесь может помочь наша компания

Опытные сотрудники нашей компании избавят вас от ряда проблем, которые могут возникнуть в ходе тех или иных операций, ведь мы знаем, что такое порядок передачи документов в архив на хранение. На сегодняшний день есть пять важных шагов, которые ни в коем случае нельзя обойти вниманием.

Порядок передачи документов в архив:

  1. экспертиза или оценочные работы по отношению к практической и научной документации, то есть на этом этапе выявляется ценность бумаг;
  2. выполнение комплекса процедур, позволяющих оформить дела согласно положениям действующего законодательства;
  3. детальное описание документов, предназначенных для долговременного и постоянного хранения в Государственном или Муниципальном архиве;
  4. обеспечение стопроцентной сохранности документации на протяжении необходимого периода;
  5. непосредственно, сдача всей обработанной и подготовленной документации сотрудникам архива.

Какие документы требуют передачи в архив?

Наша компания действует исключительно в нормах законодательства страны, согласно которым можно выделить целый перечень документов, подлегающих специальной подготовки и передачи в архив.

Назовем лишь основные из них:

  • учредительные документы (документация о регистрации юридического лица и его ликвидации, положение или устав, различные приказы или распоряжения относительно переименования компании и т.д.);
  • документы, содержащие информацию относительно приема на работу сотрудников, их перевода или увольнения, размеров должностных окладов, данные по отпускам;
  • личные карточки, составленные по специальной форме Т-2, причем не только постоянных, но и временных работников;
  • различные трудовые договоры, соглашения и контракты, заключенные с деловыми партнерами или другими юридическими или частными лицами;
  • невостребованные документы личного характера, а именно: свидетельства об образовании, дипломы, трудовые книжки и пр.;
  • наряды и табели тех работников, которые работали в условиях, вредных для их здоровья или жизни;
  • акты о несчастных случаях, если таковы были на предприятии;
  • лицевые счета сотрудников компании, ведомости по начислению заработной платы работникам на протяжении всей их работы на предприятии.

Мы решим задачу за вас 

Итак, опись документации по личному составу или документов, требующих постоянного хранения, - задача, решение которой должно стать прерогативой квалифицированных специалистов, и если кто-то считает, что в этом деле достаточно лишь взять документы и переписать их, то это заведомо ошибочное мнение.

Мы выполним поставленную задачу качественно и в минимальные сроки.

Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы