
Эффективность работы современной компании зависит от того, насколько грамотно используются технологические возможности - программные продукты, позволяющие снизить трудовые затраты на ведение документации.
Как организовать электронный архив
Перевод бумажного архива в базу данных, сканирование документов и ввод информации, а также грамотная систематизация и ведение электронного архива требуют большого опыта и многодневной напряженной работы, на которую у многих просто не хватает времени. В случае, если вам необходимо создание электронного архива, обратитесь в специализированную компанию - и вы получите удобный и простой инструмент для ведения бизнеса.
Наши преимущества
Специализируясь на создании и ведении электронных архивов, мы гарантируем профессиональный подход и выполнение объемной работы в минимальные сроки. Одно из важнейших преимуществ нашей компании - предоставление полного цикла услуг. К нам можно обратиться, даже если у вас на руках есть лишь разрозненные бумаги, получив в конечном итоге полностью готовый к использованию в IT-системах электронный архив.
Этапы:
- Подготовка документов;
- Сканирование документов;
- Ввод информации в базу.
Услуги в полном объеме
Создания и ведения электронного архива позволит вам переложить часть обязанностей сотрудников. В сложных ситуациях, при возникновении ошибок в работе электронного архива вы сможете рассчитывать на грамотную техническую поддержку по телефону, через интернет или с выездом в офис.