Списание документов

Списание документов. Седьмая Печать

В процессе работы отдела кадров и бухгалтерии накапливается множество архивных и первичных документов, а также приказов по личному составу. Трудно найти такую организацию, в которой не найдётся документов с уже давно истёкшим сроком хранения.

Списать и уничтожить документы

В целом списание документов - это неотъемлемая часть грамотного делопроизводства, которое позволяет избавиться от уже ненужных документов и освободить полезную площадь. Чтобы осуществить списание бухгалтерских документов и уничтожение документов с истёкшими сроками хранения, лучше всего обратиться к специалистам .

Специалисты

Только специалисты смогут распределить все документы организации на две группы: на документы с временным сроком хранения и документы, хранящиеся постоянно. На основании правил организации государственного архивного дела не менее пяти лет хранятся первичные учётные документы, а также регистры бухучёта и бухгалтерская отчётность.

Услуги включают в себя:

  • экспертиза ценности документов;
  • отбор к уничтожению;
  • утилизация.

В настоящее время, не смотря на появление электронного документооборота, масса конфиденциальной информации, которая содержит различные ноу-хау или коммерческую тайну, хранится на бумаге.

Списывать документы необходимо по двум причинам

  • Во-первых, документы, срок хранения которых уже истёк, занимают много места, и за их хранение зачастую приходится платить арендную плату.
  • Во-вторых, среди большого количества ненужной документации иногда бывает нелегко найти необходимый документ. В результате на поиски может уходить достаточно много времени.

Списание документов лучше поручить профессионалам!

Обратившись в нашу компанию, вы на деле убедитесь, как списание документов поможет сократить издержки и повысить эффективность работы сотрудников.

Оставить заявку на списание документов

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.


Как мы работаем

Заявка

Заказчик делает заявку по телефону, электронной почте или через наш сайт.

Обратная связь

Менеджер нашей компании связывается с заказчиком и согласовывает объем и специфику предстоящих работ.

Договор

Заключаем необходимый договор со сроками его выполнения.

Работы

После заключения договора выполняем все необходимые работы.

Отчет

Составляем детальный отчёт о проделанных работах.

Оплата

После оказания необходимых услуг или работ заказчику выставляется счёт на оплату.

В Новый год с новым архивом

Заказывая архивные услуги до 31.12.2017 Вы получаете скидку 20 %

Больше архивных работ - дешевле сумма договора.

При большом заказе скидка 3% на архивные работы

Новости

Архивы России к 100-летию Октябрьской революции

Годовщина революции дает возможность россиянам ознакомиться с новыми документами

Все новости

Статьи

Частный архивариус или архивная компания: что выгоднее?

При выборе стоит взвесить все «за» и «против»

Все статьи

Нормативные документы

Распоряжение ФНС России от 13.02.2017 N 22@ (ред. от 31.05.2017)

Об утверждении Плана мероприятий Федеральной налоговой службы по расширению электронного документооборота на 2017 - 2018 годы

Распоряжение Главархива МО от 08.12.2017 N 163-р

О проведении Московского областного конкурса юношеских учебно-исследовательских работ "Юный архивист" в 2018 году

Все документы