План деятельности Федерального архивного агентства на 2017 — 2022 годы
Утверждаю
Руководитель
Федерального
архивного агентства
А.Н.АРТИЗОВ
19 июля 2017 г.
ПЛАН
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
НА 2017 — 2022
ГОДЫ
1. Общие положения
Федеральное архивное агентство (Росархив) в соответствии с
Положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016
г. N 293, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере архивного дела и делопроизводства, а
также по контролю, оказанию государственных услуг и управлению федеральным
имуществом в этой сфере.
Руководство деятельностью Росархива
осуществляет непосредственно Президент Российской Федерации.
Росархив вырабатывает и реализует
государственную политику, осуществляет нормативно-правовое регулирование и
контроль в сфере архивного дела и делопроизводства, организует хранение,
комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской
Федерации, работу подведомственных организаций по рассекречиванию в
установленном порядке носителей сведений, составляющих государственную тайну;
научно-исследовательскую и методическую работу подведомственных организаций в
сфере архивного дела и делопроизводства; разработку, внедрение и сопровождение
отраслевых и межотраслевых информационных систем, баз и банков данных, архивных
справочников по фондам и документам Архивного фонда Российской Федерации;
координацию деятельности научно-методических советов архивных учреждений
федеральных округов; осуществляет оказание методической помощи по вопросам
архивного дела и делопроизводства, согласование нормативных правовых актов в
сфере архивного дела и делопроизводства, взаимодействие с государственными
органами иностранных государств и международными организациями в установленной
сфере деятельности; заключает договоры с государственными органами и
организациями, включенными в утверждаемый Правительством Российской Федерации
перечень, о сроках и условиях депозитарного хранения документов Архивного фонда
Российской Федерации и об использовании указанных документов.
План деятельности Росархива на 2017 — 2022
годы (далее — План) разработан во исполнение Федерального закона от 28 июня
2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской
Федерации» и определяет цель, задачи и основные направления развития
отрасли.
2. Цель и задачи деятельности
Основной целью деятельности Росархива является достижение
российскими архивами уровня, отвечающего потребностям и нуждам современного
информационного общества.
Для этого необходимо решить следующие
ключевые задачи:
— уточнить с учетом современных реалий
правовые основы архивного дела и закрепить эти изменения соответствующими
нормативными правовыми актами;
— продолжить модернизацию инфраструктуры
федеральных архивов, в том числе ее информационной и коммуникационной
составляющих;
— обеспечить полноценное развитие Архивного
фонда Российской Федерации путем сохранения научно обоснованного
территориального принципа комплектования отечественных архивов, а также
оптимизации состава документов, отбираемых на постоянное хранение, с учетом
совершенствования критериев отбора документов, экспертизы их ценности;
— установить на общегосударственном уровне
единые принципы организации, унификации и стандартизации документации, в том
числе создаваемой и существующей только в электронном виде;
— сформировать нормативную базу работы с
электронными документами в делопроизводстве, в архивах органов государственной
власти и органов местного самоуправления, а также разработать порядок
подготовки и передачи в государственные и муниципальные архивы документов
Архивного фонда Российской Федерации, созданных в форме электронных документов;
— создать материально-технические условия
для приема и работы с электронными документами, передаваемыми на постоянное
хранение из федеральных органов государственной власти, на основе применения
российских информационно-коммуникационных технологий;
— сформировать единое информационное
пространство федеральных архивов;
— обеспечить выполнение Плана мероприятий
(«дорожной карты») по реализации и внедрению основных механизмов
открытости в деятельность Росархива.
Реализация этих задач должна обеспечить:
— развитие отечественного архивного дела и
делопроизводства в русле передовых мировых тенденций и технологий;
— последовательный перевод архивных
информационных ресурсов на российские информационные и телекоммуникационные
технологии;
— качественное комплектование и сохранность
Архивного фонда Российской Федерации;
— повышение качества и доступности
государственных (муниципальных) услуг, оказываемых архивами;
— стимулирование внедрения электронного
документооборота в органах власти и организациях;
— сохранность электронных документов на
всех уровнях архивного хранения;
— усиление защиты информации от
несанкционированного доступа;
— свободный доступ граждан к документальным
историческим источникам;
— интеграцию информационных ресурсов
архивов с другими государственными информационными ресурсами, повышение
производительности труда архивистов.
3. Основные направления деятельности
Основными направлениями реализации Плана являются:
— выработка и реализация государственной
политики и нормативно-правовое регулирование в сфере архивного дела и
делопроизводства;
— реализация функции контроля за
соблюдением законодательства об архивном деле;
организация:
— формирования Архивного фонда Российской
Федерации;
— обеспечения сохранности и
государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов;
— информационного обеспечения органов
государственной власти и местного самоуправления на основе документов Архивного
фонда Российской Федерации и других архивных документов;
— совершенствования деятельности архивных
учреждений России по оказанию государственных (муниципальных) услуг юридическим
и физическим лицам;
— участия федеральных архивов в реализации
мероприятий государственной программы «Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации»;
— поддержки реализации просветительских и
информационных проектов, в том числе в интернет-пространстве, на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации;
— функционирования общеотраслевых
информационных систем: «Архивный фонд», «Центральный фондовый
каталог», государственный реестр уникальных документов Архивного фонда
Российской Федерации, БД рассекреченных документов и др.;
— внедрения информационных технологий в
архивную деятельность;
— сотрудничества с архивными службами
зарубежных стран;
обеспечение:
— управления федеральным имуществом в
установленной сфере деятельности;
— правовое, организационное, кадровое;
— научно-исследовательское и методическое;
— финансово-экономическое.
Планируется принять участие в сопровождении
разработанных проектов федеральных законов, вносящих изменения в некоторые
законодательные акты Российской Федерации», в связи с изданием указов
Президента Российской Федерации о Федеральном архивном агентстве, подготовить
проекты законодательных актов, регулирующих отношения в сфере архивного дела и
делопроизводства, в том числе по вопросам:
— наделения субъектов Российской Федерации
полномочиями по комплектованию, хранению, учету и использованию документов
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных
федеральных органов и организаций, расположенных на территории субъектов
Российской Федерации;
— усиления ответственности за не передачу
на хранение в государственные и муниципальные архивы документов ликвидируемых
организаций;
— упорядочения хранения, комплектования,
учета и использования нотариальных архивов, образовавшихся в процессе
деятельности нотариусов и лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Будут подготовлены с последующим
утверждением проекты:
— постановления Правительства Российской
Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской
Федерации от 27 декабря 2006 года N 808 «Об утверждении перечня
федеральных органов исполнительной власти и организаций, осуществляющих
депозитарное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации,
находящихся в федеральной собственности»;
— перечня типовых управленческих архивных
документов, образующихся в процессе деятельности организаций, с указанием
сроков их хранения и перечень типовых архивных документов, образующихся в
научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием
сроков их хранения;
— совместного с Центральным банком
Российской Федерации приказа «Об утверждении перечня документов,
образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков
их хранения»;
— приказа Росархива «Об утверждении
порядка передачи органами записи актов гражданского состояния в государственные
архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых
книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях»;
— Правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных
архивах, музеях и библиотеках, научных организациях;
— новой редакции Правил организации
хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной
власти, органах местного самоуправления и организациях;
— новой редакции Порядка использования архивных
документов в государственных и муниципальных архивах;
— порядка государственного учета документов
Архивного фонда Российской Федерации;
— порядка признания документов Архивного
фонда Российской Федерации, находящимися в неудовлетворительном физическом
состоянии;
— базового (отраслевого) перечня услуг и
работ в сфере «Архивное дело» и нормативов затрат на их оказание;
— примерного положения об
экспертно-проверочных комиссиях федеральных государственных архивов, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области
архивного дела, а также научных организаций, включенных в перечень,
утверждаемый Правительством Российской Федерации;
— типового положения о центральной
экспертной комиссии государственного органа и примерного положения об
экспертной комиссии организации;
— примерных положений о центральном архиве
государственного органа и об архиве организации;
— типовых функциональных требований к
системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов
в архивах государственных органов;
— порядка подготовки и передачи в
государственные и муниципальные архивы документов Архивного фонда Российской
Федерации, созданных в форме электронных документов;
— примерной инструкции по делопроизводству
в государственных организациях;
— типовых норм времени и выработки на
работы (услуги), выполняемые (оказываемые) государственными и муниципальными
архивами;
— дополненных Методических рекомендаций по
исполнению запросов социально-правового характера;
— методических рекомендаций по исполнению
тематических и генеалогических запросов.
Завершится работа над проектом Положения о
ведении Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда
Российской Федерации.
Продолжится проведение правовой и
антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, иных нормативных
правовых актов, относящихся к сфере архивного дела и нормативных правовых
актов, поступающих на согласование из федеральных органов государственной
власти.
В числе намечаемых ориентиров деятельности:
— обеспечение в пределах своей компетенции
защиты сведений, составляющих государственную тайну;
— создание методической базы работы с
электронными документами в системах электронного документооборота;
— установление правовых норм о
необходимости в случае ликвидации предоставления негосударственными
организациями в органы государственной регистрации документального
подтверждения передачи документов по личному составу в государственные и
муниципальные архивы;
— принятие участия в работе ликвидационных
комиссий федеральных органов государственной власти;
— осуществление контроля в установленной
сфере деятельности, включая проверки финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных федеральных государственных учреждений и использования ими
имущественного комплекса.
В целях расширения доступа к архивным
фондам и информационного обслуживания органов государственной власти, органов
местного самоуправления, организаций и граждан планируется последовательное
выполнение следующих мероприятий:
— создать на основе общеотраслевых
программных комплексов «Архивный фонд», «Фондовый каталог»
и «Центральный фондовый каталог», баз данных о местах хранения
документов по личному составу и электронных путеводителей по архивам
общероссийскую архивно-информационную систему, обеспечивающую в режиме онлайн
доступ к основным справочникам о составе и содержании архивных документов и
описаниям всех архивных фондов с возможностью их автоматизированного поиска;
— повысить долю переведенных в электронную
форму наиболее востребованных архивных фондов, коллекций, документов по
актуальной исторической тематике, а также документальных комплексов, содержащих
генеалогическую информацию, к которым существует устойчивый и широкий
общественный интерес, предоставив к ним онлайн-доступ, в том числе на платной
основе в наиболее удобных для пользователей форматах, обеспечив при этом
сохранение их аутентичности и защиту от несанкционированных действий;
— расширить практику публичного
представления архивных документов, способствующих распространению традиционных
духовно-нравственных ценностей, посредством электронных экспозиций и публикаций
с размещением в сети «Интернет» в целях патриотического воспитания
граждан Российской Федерации;
— обеспечить поэтапное подключение
федеральных архивов к инфраструктуре электронного правительства;
— создать условия для доступа к поступившим
на архивное хранение электронным документам, в том числе с использованием
облачных технологий;
— интенсифицировать рассекречивание
архивных документов, в первую очередь созданных в деятельности ликвидированных
организаций, не имеющих правопреемников.
4. Документы стратегического планирования
Росархив не является ответственным исполнителем документов стратегического
планирования.
Цели, задачи и направления деятельности
Росархива определяются указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012
посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегией развития
информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы, Стратегией
инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, государственными
программами Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020
годы)» и «Развитие культуры и туризма (2013 — 2020 годы)»,
федеральной целевой программой «Культура России (2012 — 2018 годы)».
Ожидаемые результаты деятельности Росархива
в планируемый период реализации целевых показателей:
— доля документов государственных архивов,
находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное)
хранение, в общем количестве архивных документов — 26%;
— средняя численность пользователей
архивной информацией на 10 тыс. человек — 540 чел.
5. Механизмы реализации Плана
Реализация Плана обеспечивается следующими механизмами:
1) правовым — разработка и принятие
нормативных правовых актов, направленных на совершенствование государственной
политики в области архивного дела и документационного обеспечения управления;
2) научно-методическим:
— выполнение программы отраслевых
научно-исследовательских работ, предполагающей теоретические и прикладные
исследования по тематике, отвечающей современным потребностям информационного
общества и архивной отрасли;
— осуществление поддержки деятельности
научно-методических советов архивных учреждений федеральных округов;
— внедрение передовых разработок и методик
в практическую деятельность архивов, а также инноваций, направленных на
повышение эффективности работы архивов, соответствие лучшим мировым образцам и
потребностям общественного развития;
3) финансовым и материально-техническим —
участие архивов в реализации федеральных, региональных и иных целевых программ
развития культуры, архивного дела, информатизации и отдельных территорий
(федеральных округов, регионов), позволяющих:
— сконцентрировать усилия архивов на
комплексном и системном решении существующих проблем;
— обеспечить прозрачность и обоснованность
целей развития, их направленность на достижение конкретных социально значимых
показателей,
— повысить адресность и эффективность
расходования бюджетных средств;
— укрепить материально-техническую базу
архивных учреждений, их инфраструктуру;
4) информационным — обеспечить реализацию:
— публикационных, выставочных и
интернет-проектов, посвященных актуальным историческим темам, в том числе часто
подвергаемым искажению и фальсификации;
— информационных мероприятий, посвященных
празднованию знаковых дат в истории Отечества;
5) кадровым — мероприятия по выполнению
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 и Плана
мероприятий («дорожной карты)» «Изменения в отраслях социальной
сферы, направленные на повышение эффективности архивного дела», нацеленные
на:
— уточнение показателей эффективности
деятельности архивов;
— внедрение «эффективного
контракта» в федеральных архивах;
— переход преимущественно на
автоматизированный мониторинг планов и результатов деятельности архивов;
— доведение к 2018 году заработной платы
работников архивов до уровня средней оплаты труда по соответствующему региону,
что позволит повысить престиж работы архивистов, обеспечить стабильность
трудовых коллективов и рост их профессионализма;
— приведение штатной численности архивов в
соответствие с объемами хранящихся в них документов и объемом оказываемых ими
государственных услуг;
— усовершенствование на основе
актуализированных программ системы непрерывной профессиональной переподготовки
архивных кадров;
— организацию эффективного научного
взаимодействия между Всероссийским научно-исследовательским институтом
документоведения и архивного дела, Российским государственным гуманитарным
университетом, другими вузами, занимающимися подготовкой кадров в области
архивного дела и документоведения, осуществляемого в форме совместных научных и
образовательных проектов;
6) совершенствование механизмов и принципов
«Открытого правительства» в целях создания эффективной обратной
связи, расширения спектра используемых каналов связи и коммуникаций;
6. Источники финансирования
Финансовое обеспечение реализации Плана осуществляется в
рамках действующих и принимаемых в установленном порядке государственных,
федеральных и иных целевых программ развития сфер культуры и информатизации,
архивного дела и отдельных территорий (федеральных округов, регионов).
7. План-график мероприятий Федерального архивного
агентства по
реализации документов стратегического
планирования на
период 2017 — 2022 годов
Ключевые |
Ответственный |
Документ |
Срок |
Ожидаемые |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
Цель |
Росархив |
ГП ФЦП |
|
|
|
|
|
|
Предоставление |
||
Достижение |
|||||||||||
Индикатор цели |
Росархив |
|
89 |
90 |
90 |
91 |
93 |
93 |
Повышение |
||
Доля пользователей, положительно оценивающая |
|||||||||||
Направление 1.1. Выработка и реализация государственной политики и |
|||||||||||
Индикатор |
О.В. Наумов, |
Планы работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Принятие |
||
Доля |
|||||||||||
Мероприятие |
Руководство |
Указ |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование |
||
Разработка |
профильные |
||||||||||
А.Б. |
|||||||||||
|
|||||||||||
О |
Руководство |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Приведение |
||
А.Б. |
|||||||||||
|
|||||||||||
О |
Руководство |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Приведение |
||
А.Б. |
|||||||||||
|
|||||||||||
О |
Руководство |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Приведение |
||
А.Б. |
|||||||||||
Индикатор |
О.В. Наумов, |
Указ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Совершенствование |
||
Доля |
|||||||||||
Мероприятие |
Руководство |
Указ |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование |
||
Разработка |
профильные |
||||||||||
А.Б. |
|||||||||||
|
|||||||||||
проекта |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Реализация |
||
А.Б. |
|||||||||||
Индикатор |
О.В. Наумов, |
Указ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Совершенствование |
||
Доля |
|||||||||||
Мероприятие |
Руководство |
Указ |
|
|
|
|
|
|
Издание |
||
Разработка |
профильные |
||||||||||
А.Б. |
|||||||||||
Перечня |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
|
IV |
|
|
|
|
Регламентация |
||
А.Б. |
|||||||||||
Перечня |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
|
|
|
IV |
|
|
Регламентация |
||
А.Б. |
|||||||||||
Перечня |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
III |
|
|
|
|
|
Регламентация |
||
А.Б. |
|||||||||||
Порядка |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Регламентация |
||
А.Б. |
|||||||||||
Правил |
Руководство |
Указ |
|
IV |
|
|
|
|
Установление |
||
ВНИИДАД |
|||||||||||
Правил |
Руководство |
Указ |
|
|
IV |
|
|
|
Установление |
||
ВНИИДАД |
|||||||||||
Порядка |
А.Р. Ефименко, |
Указ |
II |
|
|
|
|
|
Регламентация |
||
А.Б. |
|||||||||||
Порядка |
Г.А. |
Указ |
|
IV |
|
|
|
|
Регламентация |
||
Т.А. Мещерина, |
|||||||||||
Порядка |
Г.А. |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Регламентация |
||
ВНИИДАД |
|||||||||||
Базового |
А.В. Грошев, |
Указ |
I |
|
|
|
|
|
Утверждение |
||
Типового |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
II |
|
|
|
|
|
Издание |
||
Примерного |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
|
IV |
|
|
|
|
Уточнение |
||
примерного |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
II |
|
|
|
|
|
Уточнение |
||
примерного |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Уточнение |
||
ВНИИДАД |
|||||||||||
примерного |
Т.А. Мещерина, |
Указ Президента |
IV |
|
|
|
|
|
Уточнение |
||
ВНИИДАД |
|||||||||||
Типовых |
ВНИИДАД |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Регламентирование |
||
Т.А. Мещерина, |
|||||||||||
Д.Б. Голубов, |
|||||||||||
примерной |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Совершенствование |
||
ВНИИДАД |
|||||||||||
Положения |
Г.А. Хабибулина, |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Регламентация |
||
Типовых |
А.В. Грошев, |
Указ |
|
IV |
|
|
|
|
Унификация |
||
Административного |
А.Р. Ефименко, |
Указ |
IV |
|
|
|
|
|
Регламентация |
||
Индикатор |
Руководство |
Указ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Совершенствование |
||
Доля |
А.В. Грошев, |
||||||||||
Мероприятие |
Руководство |
Приказы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Выработка |
||
Проведение |
А.В. Грошев, |
||||||||||
А.В. |
|||||||||||
Индикатор |
О.В. Наумов, |
Указ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение |
||
Соотношение |
|||||||||||
А.В. Грошев, |
|||||||||||
Планы работы |
|||||||||||
Мероприятие |
А.В. Грошев, |
Планы работы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Повышение |
||
Проведение |
|||||||||||
Мероприятие |
Профильные |
Приказы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Повышение |
||
Проведение |
|||||||||||
Направление 1.2. Повышение эффективности деятельности подведомственных |
|||||||||||
Индикатор |
А.В. Грошев, |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение |
||
Доля |
|||||||||||
А.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
Руководство |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Стимулирование |
||
Распределение |
А.В. Грошев, |
||||||||||
О.Р. Отводная, |
|||||||||||
Мероприятие |
Руководство |
Приказы |
IV |
IV |
IV |
IV |
IV |
IV |
Оптимизация |
||
Перераспределение |
А.В. Грошев, |
||||||||||
А.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
Руководство |
Приказы |
IV |
IV |
|
|
|
|
Повышение |
||
Создание |
Директора |
||||||||||
Направление 1.3. Продолжение модернизации инфраструктуры федеральных |
|||||||||||
Индикатор |
Руководство |
Приказы |
63,5 |
70,0 |
70,5 |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
Повышение |
||
Доля |
А.В. Грошев, |
||||||||||
А.Р. Ефименко, |
|||||||||||
Директора |
|||||||||||
Мероприятие |
Г.А. |
ФЦП |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Исключение |
||
Организация |
|||||||||||
Директора |
|||||||||||
Мероприятие |
Г.А. |
Регламент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Исключение |
||
Организация |
|||||||||||
Мероприятие |
Руководство |
ФЦП |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение |
||
Модернизация |
Директора федеральных |
||||||||||
Направление 1.4. Методическое обеспечение деятельности архивных и |
|||||||||||
Индикатор |
Т.А. Мещерина, |
Указ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Согласование |
||
Доля |
|||||||||||
Мероприятие |
Т.А. Мещерина, |
Планы работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Унификация |
||
Согласование |
|||||||||||
Мероприятие |
Т.А. Мещерина, |
Планы работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Определение |
||
Согласование |
|||||||||||
Мероприятие |
Т.А. Мещерина, |
Планы работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Совершенствование |
||
Согласование |
|||||||||||
Мероприятие |
Т.А. Мещерина, |
Планы работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Определение |
||
Согласование |
|||||||||||
Мероприятие |
Профильные |
Планы работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Совершенствование |
||
Согласование |
|||||||||||
Направление 1.5. Расширение доступа пользователей к архивным фондам, в том |
|||||||||||
Индикатор |
А.В. Юрасов, |
Планы работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение |
||
Доля |
|||||||||||
|
|||||||||||
Мероприятие |
А.Р. Ефименко, |
Федеральный |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Реализация |
||
Обеспечение |
|||||||||||
Директора |
|||||||||||
Мероприятие |
А.Р. Ефименко, |
План работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расширение |
||
Осуществление |
|||||||||||
Мероприятие |
А.Р. Ефименко, |
Планы работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Предоставление |
||
Обеспечение |
|||||||||||
Т.Г. Занина, |
|||||||||||
Директора федеральных |
|||||||||||
Н.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
А.Р. Ефименко, |
Федеральная приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расширение |
||
Организация |
|||||||||||
Т.Г. Занина, |
|||||||||||
Директора |
|||||||||||
Н.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
А.Р. Ефименко, |
Приказ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Распространение |
||
Организация |
|||||||||||
Директора |
|||||||||||
Н.В. |
|||||||||||
|
|||||||||||
Мероприятие |
А.Р. Ефименко, |
Федеральный |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Реализация |
||
Обеспечение |
|||||||||||
Т.Г. Занина, |
|||||||||||
Директора |
|||||||||||
Направление 1.6. Реализация принципов открытости в деятельности Росархива |
|||||||||||
Индикатор |
О.В. Наумов, |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Реализация |
||
Соотношение |
|||||||||||
А.В. Юрасов, |
|||||||||||
Мероприятие |
А.В. Грошев, |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Утверждение |
||
Формирование |
|||||||||||
А.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
А.В. Грошев, |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Утверждение |
||
Формирование |
|||||||||||
А.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
А.В. Грошев, |
Приказы |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
Повышение |
||
Обеспечение |
|||||||||||
А.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
А.В. Грошев, |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Реализация |
||
Доля |
|||||||||||
А.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
А.В. Грошев, |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Реализация |
||
Обеспечение |
|||||||||||
А.Р. Ефименко, |
|||||||||||
Н.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
А.Б. |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение |
||
Обеспечение |
|||||||||||
Направление 1.7. Реализация Стратегии развития информационного общества |
|||||||||||
Индикатор |
О.В. Наумов, |
Планы работы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Достижение |
||
Доля |
|||||||||||
Мероприятие |
Д.Б. Голубов, |
Приказ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Развитие |
||
Реализация |
|||||||||||
Н.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
Д.Б. Голубов, |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Формирование |
||
Подключение |
|||||||||||
Н.В. |
|||||||||||
Мероприятие |
Д.Б. Голубов, |
Приказы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Недопущение |
||
Обеспечение |
|||||||||||
Н.В. |
9. Целевые индикаторы и показатели Плана
деятельности
Росархива
Наименование |
Единица |
Значение |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
Показатель |
процент |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель |
процент |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель |
единица |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель |
процент |
63,5 |
70,0 |
70,5 |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
Показатель |
процент |
90,0 |
95,0 |
97,0 |
100 |
100 |
100 |
Показатель |
процент |
79,4 |
87,5 |
90,0 |
95,5 |
100 |
100 |
Показатель |
процент |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
Показатель |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель |
мероприятие |
18 |
20 |
24 |
29 |
34 |
39 |
Показатель |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель |
количество |
475 |
480 |
495 |
510 |
525 |
540 |
