План деятельности Федерального архивного агентства на 2017 — 2022 годы
Утверждаю
Руководитель
Федерального
архивного агентства
А.Н.АРТИЗОВ
19 июля 2017 г.
ПЛАН
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА
НА 2017 — 2022
ГОДЫ
1. Общие положения
Федеральное архивное агентство (Росархив) в соответствии с
Положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016
г. N 293, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере архивного дела и делопроизводства, а
также по контролю, оказанию государственных услуг и управлению федеральным
имуществом в этой сфере.
Руководство деятельностью Росархива
осуществляет непосредственно Президент Российской Федерации.
Росархив вырабатывает и реализует
государственную политику, осуществляет нормативно-правовое регулирование и
контроль в сфере архивного дела и делопроизводства, организует хранение,
комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской
Федерации, работу подведомственных организаций по рассекречиванию в
установленном порядке носителей сведений, составляющих государственную тайну;
научно-исследовательскую и методическую работу подведомственных организаций в
сфере архивного дела и делопроизводства; разработку, внедрение и сопровождение
отраслевых и межотраслевых информационных систем, баз и банков данных, архивных
справочников по фондам и документам Архивного фонда Российской Федерации;
координацию деятельности научно-методических советов архивных учреждений
федеральных округов; осуществляет оказание методической помощи по вопросам
архивного дела и делопроизводства, согласование нормативных правовых актов в
сфере архивного дела и делопроизводства, взаимодействие с государственными
органами иностранных государств и международными организациями в установленной
сфере деятельности; заключает договоры с государственными органами и
организациями, включенными в утверждаемый Правительством Российской Федерации
перечень, о сроках и условиях депозитарного хранения документов Архивного фонда
Российской Федерации и об использовании указанных документов.
План деятельности Росархива на 2017 — 2022
годы (далее — План) разработан во исполнение Федерального закона от 28 июня
2014 г. N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской
Федерации» и определяет цель, задачи и основные направления развития
отрасли.
2. Цель и задачи деятельности
Основной целью деятельности Росархива является достижение
российскими архивами уровня, отвечающего потребностям и нуждам современного
информационного общества.
Для этого необходимо решить следующие
ключевые задачи:
— уточнить с учетом современных реалий
правовые основы архивного дела и закрепить эти изменения соответствующими
нормативными правовыми актами;
— продолжить модернизацию инфраструктуры
федеральных архивов, в том числе ее информационной и коммуникационной
составляющих;
— обеспечить полноценное развитие Архивного
фонда Российской Федерации путем сохранения научно обоснованного
территориального принципа комплектования отечественных архивов, а также
оптимизации состава документов, отбираемых на постоянное хранение, с учетом
совершенствования критериев отбора документов, экспертизы их ценности;
— установить на общегосударственном уровне
единые принципы организации, унификации и стандартизации документации, в том
числе создаваемой и существующей только в электронном виде;
— сформировать нормативную базу работы с
электронными документами в делопроизводстве, в архивах органов государственной
власти и органов местного самоуправления, а также разработать порядок
подготовки и передачи в государственные и муниципальные архивы документов
Архивного фонда Российской Федерации, созданных в форме электронных документов;
— создать материально-технические условия
для приема и работы с электронными документами, передаваемыми на постоянное
хранение из федеральных органов государственной власти, на основе применения
российских информационно-коммуникационных технологий;
— сформировать единое информационное
пространство федеральных архивов;
— обеспечить выполнение Плана мероприятий
(«дорожной карты») по реализации и внедрению основных механизмов
открытости в деятельность Росархива.
Реализация этих задач должна обеспечить:
— развитие отечественного архивного дела и
делопроизводства в русле передовых мировых тенденций и технологий;
— последовательный перевод архивных
информационных ресурсов на российские информационные и телекоммуникационные
технологии;
— качественное комплектование и сохранность
Архивного фонда Российской Федерации;
— повышение качества и доступности
государственных (муниципальных) услуг, оказываемых архивами;
— стимулирование внедрения электронного
документооборота в органах власти и организациях;
— сохранность электронных документов на
всех уровнях архивного хранения;
— усиление защиты информации от
несанкционированного доступа;
— свободный доступ граждан к документальным
историческим источникам;
— интеграцию информационных ресурсов
архивов с другими государственными информационными ресурсами, повышение
производительности труда архивистов.
3. Основные направления деятельности
Основными направлениями реализации Плана являются:
— выработка и реализация государственной
политики и нормативно-правовое регулирование в сфере архивного дела и
делопроизводства;
— реализация функции контроля за
соблюдением законодательства об архивном деле;
организация:
— формирования Архивного фонда Российской
Федерации;
— обеспечения сохранности и
государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов;
— информационного обеспечения органов
государственной власти и местного самоуправления на основе документов Архивного
фонда Российской Федерации и других архивных документов;
— совершенствования деятельности архивных
учреждений России по оказанию государственных (муниципальных) услуг юридическим
и физическим лицам;
— участия федеральных архивов в реализации
мероприятий государственной программы «Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации»;
— поддержки реализации просветительских и
информационных проектов, в том числе в интернет-пространстве, на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации;
— функционирования общеотраслевых
информационных систем: «Архивный фонд», «Центральный фондовый
каталог», государственный реестр уникальных документов Архивного фонда
Российской Федерации, БД рассекреченных документов и др.;
— внедрения информационных технологий в
архивную деятельность;
— сотрудничества с архивными службами
зарубежных стран;
обеспечение:
— управления федеральным имуществом в
установленной сфере деятельности;
— правовое, организационное, кадровое;
— научно-исследовательское и методическое;
— финансово-экономическое.
Планируется принять участие в сопровождении
разработанных проектов федеральных законов, вносящих изменения в некоторые
законодательные акты Российской Федерации», в связи с изданием указов
Президента Российской Федерации о Федеральном архивном агентстве, подготовить
проекты законодательных актов, регулирующих отношения в сфере архивного дела и
делопроизводства, в том числе по вопросам:
— наделения субъектов Российской Федерации
полномочиями по комплектованию, хранению, учету и использованию документов
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных
федеральных органов и организаций, расположенных на территории субъектов
Российской Федерации;
— усиления ответственности за не передачу
на хранение в государственные и муниципальные архивы документов ликвидируемых
организаций;
— упорядочения хранения, комплектования,
учета и использования нотариальных архивов, образовавшихся в процессе
деятельности нотариусов и лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Будут подготовлены с последующим
утверждением проекты:
— постановления Правительства Российской
Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской
Федерации от 27 декабря 2006 года N 808 «Об утверждении перечня
федеральных органов исполнительной власти и организаций, осуществляющих
депозитарное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации,
находящихся в федеральной собственности»;
— перечня типовых управленческих архивных
документов, образующихся в процессе деятельности организаций, с указанием
сроков их хранения и перечень типовых архивных документов, образующихся в
научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием
сроков их хранения;
— совместного с Центральным банком
Российской Федерации приказа «Об утверждении перечня документов,
образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков
их хранения»;
— приказа Росархива «Об утверждении
порядка передачи органами записи актов гражданского состояния в государственные
архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых
книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях»;
— Правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных
архивах, музеях и библиотеках, научных организациях;
— новой редакции Правил организации
хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда
Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной
власти, органах местного самоуправления и организациях;
— новой редакции Порядка использования архивных
документов в государственных и муниципальных архивах;
— порядка государственного учета документов
Архивного фонда Российской Федерации;
— порядка признания документов Архивного
фонда Российской Федерации, находящимися в неудовлетворительном физическом
состоянии;
— базового (отраслевого) перечня услуг и
работ в сфере «Архивное дело» и нормативов затрат на их оказание;
— примерного положения об
экспертно-проверочных комиссиях федеральных государственных архивов, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области
архивного дела, а также научных организаций, включенных в перечень,
утверждаемый Правительством Российской Федерации;
— типового положения о центральной
экспертной комиссии государственного органа и примерного положения об
экспертной комиссии организации;
— примерных положений о центральном архиве
государственного органа и об архиве организации;
— типовых функциональных требований к
системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов
в архивах государственных органов;
— порядка подготовки и передачи в
государственные и муниципальные архивы документов Архивного фонда Российской
Федерации, созданных в форме электронных документов;
— примерной инструкции по делопроизводству
в государственных организациях;
— типовых норм времени и выработки на
работы (услуги), выполняемые (оказываемые) государственными и муниципальными
архивами;
— дополненных Методических рекомендаций по
исполнению запросов социально-правового характера;
— методических рекомендаций по исполнению
тематических и генеалогических запросов.
Завершится работа над проектом Положения о
ведении Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда
Российской Федерации.
Продолжится проведение правовой и
антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, иных нормативных
правовых актов, относящихся к сфере архивного дела и нормативных правовых
актов, поступающих на согласование из федеральных органов государственной
власти.
В числе намечаемых ориентиров деятельности:
— обеспечение в пределах своей компетенции
защиты сведений, составляющих государственную тайну;
— создание методической базы работы с
электронными документами в системах электронного документооборота;
— установление правовых норм о
необходимости в случае ликвидации предоставления негосударственными
организациями в органы государственной регистрации документального
подтверждения передачи документов по личному составу в государственные и
муниципальные архивы;
— принятие участия в работе ликвидационных
комиссий федеральных органов государственной власти;
— осуществление контроля в установленной
сфере деятельности, включая проверки финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных федеральных государственных учреждений и использования ими
имущественного комплекса.
В целях расширения доступа к архивным
фондам и информационного обслуживания органов государственной власти, органов
местного самоуправления, организаций и граждан планируется последовательное
выполнение следующих мероприятий:
— создать на основе общеотраслевых
программных комплексов «Архивный фонд», «Фондовый каталог»
и «Центральный фондовый каталог», баз данных о местах хранения
документов по личному составу и электронных путеводителей по архивам
общероссийскую архивно-информационную систему, обеспечивающую в режиме онлайн
доступ к основным справочникам о составе и содержании архивных документов и
описаниям всех архивных фондов с возможностью их автоматизированного поиска;
— повысить долю переведенных в электронную
форму наиболее востребованных архивных фондов, коллекций, документов по
актуальной исторической тематике, а также документальных комплексов, содержащих
генеалогическую информацию, к которым существует устойчивый и широкий
общественный интерес, предоставив к ним онлайн-доступ, в том числе на платной
основе в наиболее удобных для пользователей форматах, обеспечив при этом
сохранение их аутентичности и защиту от несанкционированных действий;
— расширить практику публичного
представления архивных документов, способствующих распространению традиционных
духовно-нравственных ценностей, посредством электронных экспозиций и публикаций
с размещением в сети «Интернет» в целях патриотического воспитания
граждан Российской Федерации;
— обеспечить поэтапное подключение
федеральных архивов к инфраструктуре электронного правительства;
— создать условия для доступа к поступившим
на архивное хранение электронным документам, в том числе с использованием
облачных технологий;
— интенсифицировать рассекречивание
архивных документов, в первую очередь созданных в деятельности ликвидированных
организаций, не имеющих правопреемников.
4. Документы стратегического планирования
Росархив не является ответственным исполнителем документов стратегического
планирования.
Цели, задачи и направления деятельности
Росархива определяются указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012
посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегией развития
информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы, Стратегией
инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, государственными
программами Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020
годы)» и «Развитие культуры и туризма (2013 — 2020 годы)»,
федеральной целевой программой «Культура России (2012 — 2018 годы)».
Ожидаемые результаты деятельности Росархива
в планируемый период реализации целевых показателей:
— доля документов государственных архивов,
находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное)
хранение, в общем количестве архивных документов — 26%;
— средняя численность пользователей
архивной информацией на 10 тыс. человек — 540 чел.
5. Механизмы реализации Плана
Реализация Плана обеспечивается следующими механизмами:
1) правовым — разработка и принятие
нормативных правовых актов, направленных на совершенствование государственной
политики в области архивного дела и документационного обеспечения управления;
2) научно-методическим:
— выполнение программы отраслевых
научно-исследовательских работ, предполагающей теоретические и прикладные
исследования по тематике, отвечающей современным потребностям информационного
общества и архивной отрасли;
— осуществление поддержки деятельности
научно-методических советов архивных учреждений федеральных округов;
— внедрение передовых разработок и методик
в практическую деятельность архивов, а также инноваций, направленных на
повышение эффективности работы архивов, соответствие лучшим мировым образцам и
потребностям общественного развития;
3) финансовым и материально-техническим —
участие архивов в реализации федеральных, региональных и иных целевых программ
развития культуры, архивного дела, информатизации и отдельных территорий
(федеральных округов, регионов), позволяющих:
— сконцентрировать усилия архивов на
комплексном и системном решении существующих проблем;
— обеспечить прозрачность и обоснованность
целей развития, их направленность на достижение конкретных социально значимых
показателей,
— повысить адресность и эффективность
расходования бюджетных средств;
— укрепить материально-техническую базу
архивных учреждений, их инфраструктуру;
4) информационным — обеспечить реализацию:
— публикационных, выставочных и
интернет-проектов, посвященных актуальным историческим темам, в том числе часто
подвергаемым искажению и фальсификации;
— информационных мероприятий, посвященных
празднованию знаковых дат в истории Отечества;
5) кадровым — мероприятия по выполнению
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 и Плана
мероприятий («дорожной карты)» «Изменения в отраслях социальной
сферы, направленные на повышение эффективности архивного дела», нацеленные
на:
— уточнение показателей эффективности
деятельности архивов;
— внедрение «эффективного
контракта» в федеральных архивах;
— переход преимущественно на
автоматизированный мониторинг планов и результатов деятельности архивов;
— доведение к 2018 году заработной платы
работников архивов до уровня средней оплаты труда по соответствующему региону,
что позволит повысить престиж работы архивистов, обеспечить стабильность
трудовых коллективов и рост их профессионализма;
— приведение штатной численности архивов в
соответствие с объемами хранящихся в них документов и объемом оказываемых ими
государственных услуг;
— усовершенствование на основе
актуализированных программ системы непрерывной профессиональной переподготовки
архивных кадров;
— организацию эффективного научного
взаимодействия между Всероссийским научно-исследовательским институтом
документоведения и архивного дела, Российским государственным гуманитарным
университетом, другими вузами, занимающимися подготовкой кадров в области
архивного дела и документоведения, осуществляемого в форме совместных научных и
образовательных проектов;
6) совершенствование механизмов и принципов
«Открытого правительства» в целях создания эффективной обратной
связи, расширения спектра используемых каналов связи и коммуникаций;
6. Источники финансирования
Финансовое обеспечение реализации Плана осуществляется в
рамках действующих и принимаемых в установленном порядке государственных,
федеральных и иных целевых программ развития сфер культуры и информатизации,
архивного дела и отдельных территорий (федеральных округов, регионов).
7. План-график мероприятий Федерального архивного
агентства по
реализации документов стратегического
планирования на
период 2017 — 2022 годов
Ключевые | Ответственный | Документ | Срок | Ожидаемые | |||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Цель | Росархив | ГП ФЦП |
|
|
|
|
|
| Предоставление | ||
Достижение | |||||||||||
Индикатор цели | Росархив |
| 89 | 90 | 90 | 91 | 93 | 93 | Повышение | ||
Доля пользователей, положительно оценивающая | |||||||||||
Направление 1.1. Выработка и реализация государственной политики и | |||||||||||
Индикатор | О.В. Наумов, | Планы работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Принятие | ||
Доля | |||||||||||
Мероприятие | Руководство | Указ |
|
|
|
|
|
| Совершенствование | ||
Разработка | профильные | ||||||||||
А.Б. | |||||||||||
| |||||||||||
О | Руководство | Указ | IV |
|
|
|
|
| Приведение | ||
А.Б. | |||||||||||
| |||||||||||
О | Руководство | Указ | IV |
|
|
|
|
| Приведение | ||
А.Б. | |||||||||||
| |||||||||||
О | Руководство | Указ | IV |
|
|
|
|
| Приведение | ||
А.Б. | |||||||||||
Индикатор | О.В. Наумов, | Указ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Совершенствование | ||
Доля | |||||||||||
Мероприятие | Руководство | Указ |
|
|
|
|
|
| Совершенствование | ||
Разработка | профильные | ||||||||||
А.Б. | |||||||||||
| |||||||||||
проекта | Т.А. Мещерина, | Указ | IV |
|
|
|
|
| Реализация | ||
А.Б. | |||||||||||
Индикатор | О.В. Наумов, | Указ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Совершенствование | ||
Доля | |||||||||||
Мероприятие | Руководство | Указ |
|
|
|
|
|
| Издание | ||
Разработка | профильные | ||||||||||
А.Б. | |||||||||||
Перечня | Т.А. Мещерина, | Указ |
| IV |
|
|
|
| Регламентация | ||
А.Б. | |||||||||||
Перечня | Т.А. Мещерина, | Указ |
|
|
| IV |
|
| Регламентация | ||
А.Б. | |||||||||||
Перечня | Т.А. Мещерина, | Указ | III |
|
|
|
|
| Регламентация | ||
А.Б. | |||||||||||
Порядка | Т.А. Мещерина, | Указ | IV |
|
|
|
|
| Регламентация | ||
А.Б. | |||||||||||
Правил | Руководство | Указ |
| IV |
|
|
|
| Установление | ||
ВНИИДАД | |||||||||||
Правил | Руководство | Указ |
|
| IV |
|
|
| Установление | ||
ВНИИДАД | |||||||||||
Порядка | А.Р. Ефименко, | Указ | II |
|
|
|
|
| Регламентация | ||
А.Б. | |||||||||||
Порядка | Г.А. | Указ |
| IV |
|
|
|
| Регламентация | ||
Т.А. Мещерина, | |||||||||||
Порядка | Г.А. | Указ | IV |
|
|
|
|
| Регламентация | ||
ВНИИДАД | |||||||||||
Базового | А.В. Грошев, | Указ | I |
|
|
|
|
| Утверждение | ||
Типового | Т.А. Мещерина, | Указ | II |
|
|
|
|
| Издание | ||
Примерного | Т.А. Мещерина, | Указ |
| IV |
|
|
|
| Уточнение | ||
примерного | Т.А. Мещерина, | Указ | II |
|
|
|
|
| Уточнение | ||
примерного | Т.А. Мещерина, | Указ | IV |
|
|
|
|
| Уточнение | ||
ВНИИДАД | |||||||||||
примерного | Т.А. Мещерина, | Указ Президента | IV |
|
|
|
|
| Уточнение | ||
ВНИИДАД | |||||||||||
Типовых | ВНИИДАД | Указ | IV |
|
|
|
|
| Регламентирование | ||
Т.А. Мещерина, | |||||||||||
Д.Б. Голубов, | |||||||||||
примерной | Т.А. Мещерина, | Указ | IV |
|
|
|
|
| Совершенствование | ||
ВНИИДАД | |||||||||||
Положения | Г.А. Хабибулина, | Указ | IV |
|
|
|
|
| Регламентация | ||
Типовых | А.В. Грошев, | Указ |
| IV |
|
|
|
| Унификация | ||
Административного | А.Р. Ефименко, | Указ | IV |
|
|
|
|
| Регламентация | ||
Индикатор | Руководство | Указ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Совершенствование | ||
Доля | А.В. Грошев, | ||||||||||
Мероприятие | Руководство | Приказы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Выработка | ||
Проведение | А.В. Грошев, | ||||||||||
А.В. | |||||||||||
Индикатор | О.В. Наумов, | Указ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспечение | ||
Соотношение | |||||||||||
А.В. Грошев, | |||||||||||
Планы работы | |||||||||||
Мероприятие | А.В. Грошев, | Планы работы | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Повышение | ||
Проведение | |||||||||||
Мероприятие | Профильные | Приказы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Повышение | ||
Проведение | |||||||||||
Направление 1.2. Повышение эффективности деятельности подведомственных | |||||||||||
Индикатор | А.В. Грошев, | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Повышение | ||
Доля | |||||||||||
А.В. | |||||||||||
Мероприятие | Руководство | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Стимулирование | ||
Распределение | А.В. Грошев, | ||||||||||
О.Р. Отводная, | |||||||||||
Мероприятие | Руководство | Приказы | IV | IV | IV | IV | IV | IV | Оптимизация | ||
Перераспределение | А.В. Грошев, | ||||||||||
А.В. | |||||||||||
Мероприятие | Руководство | Приказы | IV | IV |
|
|
|
| Повышение | ||
Создание | Директора | ||||||||||
Направление 1.3. Продолжение модернизации инфраструктуры федеральных | |||||||||||
Индикатор | Руководство | Приказы | 63,5 | 70,0 | 70,5 | 71,0 | 71,5 | 72,0 | Повышение | ||
Доля | А.В. Грошев, | ||||||||||
А.Р. Ефименко, | |||||||||||
Директора | |||||||||||
Мероприятие | Г.А. | ФЦП | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Исключение | ||
Организация | |||||||||||
Директора | |||||||||||
Мероприятие | Г.А. | Регламент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Исключение | ||
Организация | |||||||||||
Мероприятие | Руководство | ФЦП | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Повышение | ||
Модернизация | Директора федеральных | ||||||||||
Направление 1.4. Методическое обеспечение деятельности архивных и | |||||||||||
Индикатор | Т.А. Мещерина, | Указ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Согласование | ||
Доля | |||||||||||
Мероприятие | Т.А. Мещерина, | Планы работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Унификация | ||
Согласование | |||||||||||
Мероприятие | Т.А. Мещерина, | Планы работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Определение | ||
Согласование | |||||||||||
Мероприятие | Т.А. Мещерина, | Планы работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Совершенствование | ||
Согласование | |||||||||||
Мероприятие | Т.А. Мещерина, | Планы работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Определение | ||
Согласование | |||||||||||
Мероприятие | Профильные | Планы работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Совершенствование | ||
Согласование | |||||||||||
Направление 1.5. Расширение доступа пользователей к архивным фондам, в том | |||||||||||
Индикатор | А.В. Юрасов, | Планы работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Повышение | ||
Доля | |||||||||||
| |||||||||||
Мероприятие | А.Р. Ефименко, | Федеральный | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Реализация | ||
Обеспечение | |||||||||||
Директора | |||||||||||
Мероприятие | А.Р. Ефименко, | План работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Расширение | ||
Осуществление | |||||||||||
Мероприятие | А.Р. Ефименко, | Планы работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Предоставление | ||
Обеспечение | |||||||||||
Т.Г. Занина, | |||||||||||
Директора федеральных | |||||||||||
Н.В. | |||||||||||
Мероприятие | А.Р. Ефименко, | Федеральная приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Расширение | ||
Организация | |||||||||||
Т.Г. Занина, | |||||||||||
Директора | |||||||||||
Н.В. | |||||||||||
Мероприятие | А.Р. Ефименко, | Приказ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Распространение | ||
Организация | |||||||||||
Директора | |||||||||||
Н.В. | |||||||||||
| |||||||||||
Мероприятие | А.Р. Ефименко, | Федеральный | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Реализация | ||
Обеспечение | |||||||||||
Т.Г. Занина, | |||||||||||
Директора | |||||||||||
Направление 1.6. Реализация принципов открытости в деятельности Росархива | |||||||||||
Индикатор | О.В. Наумов, | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Реализация | ||
Соотношение | |||||||||||
А.В. Юрасов, | |||||||||||
Мероприятие | А.В. Грошев, | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Утверждение | ||
Формирование | |||||||||||
А.В. | |||||||||||
Мероприятие | А.В. Грошев, | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Утверждение | ||
Формирование | |||||||||||
А.В. | |||||||||||
Мероприятие | А.В. Грошев, | Приказы | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | не менее 4 | Повышение | ||
Обеспечение | |||||||||||
А.В. | |||||||||||
Мероприятие | А.В. Грошев, | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Реализация | ||
Доля | |||||||||||
А.В. | |||||||||||
Мероприятие | А.В. Грошев, | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Реализация | ||
Обеспечение | |||||||||||
А.Р. Ефименко, | |||||||||||
Н.В. | |||||||||||
Мероприятие | А.Б. | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Повышение | ||
Обеспечение | |||||||||||
Направление 1.7. Реализация Стратегии развития информационного общества | |||||||||||
Индикатор | О.В. Наумов, | Планы работы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Достижение | ||
Доля | |||||||||||
Мероприятие | Д.Б. Голубов, | Приказ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Развитие | ||
Реализация | |||||||||||
Н.В. | |||||||||||
Мероприятие | Д.Б. Голубов, | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Формирование | ||
Подключение | |||||||||||
Н.В. | |||||||||||
Мероприятие | Д.Б. Голубов, | Приказы | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Недопущение | ||
Обеспечение | |||||||||||
Н.В. |
9. Целевые индикаторы и показатели Плана
деятельности
Росархива
Наименование | Единица | Значение | |||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | ||
Показатель | процент | 85 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель | процент | 85 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель | единица | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель | процент | 63,5 | 70,0 | 70,5 | 71,0 | 71,5 | 72,0 |
Показатель | процент | 90,0 | 95,0 | 97,0 | 100 | 100 | 100 |
Показатель | процент | 79,4 | 87,5 | 90,0 | 95,5 | 100 | 100 |
Показатель | процент | 63,5 | 65,0 | 66,5 | 68,0 | 69,5 | 71,0 |
Показатель | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель | мероприятие | 18 | 20 | 24 | 29 | 34 | 39 |
Показатель | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель | количество | 475 | 480 | 495 | 510 | 525 | 540 |