Приложение №1-11

Приложение №1-11

Заказать услугу

УПРАВЛЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ

___________________________________________________________________________

                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                Руководитель Управления

                                                Подпись Расшифровка подписи

                                                Дата

Фонд N __________

ОПИСЬ N _________

дел постоянного хранения

за __________ годы

N п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

    В данную опись внесено _______________________________________ ед. хр.,

                                    (цифрами и прописью)

с N _____________________________ по N ______________________, в том числе:

литерные номера: __________________________________________________________

пропущенные номера: _______________________________________________________

Наименование должности

составителя описи                                      _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

«___» ___________ 2015 г.

Начальник отдела общего обеспечения                    _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

«___» ___________ 2015 г.

УТВЕРЖДЕНО                                  СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК Управления                      Протокол ЦЭПК Главархива Москвы

от __________ N ______                      от ____________ N _____________

Приложение 2

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

                                УПРАВЛЕНИЕ

         ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

                          И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ

___________________________________________________________________________

                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                Руководитель Управления

                                                Подпись Расшифровка подписи

                                                Дата

Фонд N __________

ОПИСЬ N _________

дел временного (свыше 10 лет)

хранения

N п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Срок хранения

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

    В данную опись внесено _______________________________________ ед. хр.,

                                    (цифрами и прописью)

с N _____________________________ по N ______________________, в том числе:

литерные номера: __________________________________________________________

пропущенные номера: _______________________________________________________

Наименование должности

составителя описи                                      _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

«___» ___________ 2015 г.

Начальник отдела общего обеспечения                    _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

«___» ___________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК Управления

от __________ N ______

Приложение 3

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

                                УПРАВЛЕНИЕ

         ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА

                          И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ

___________________________________________________________________________

                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                Руководитель Управления

                                                Подпись Расшифровка подписи

                                                Дата

Фонд N __________

ОПИСЬ N _________

дел по личному составу

за __________ годы

N п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Кол-во листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

В данную опись внесено ___________________________________________ ед. хр.,

                                  (цифрами и прописью)

с N _____________________________ по N ______________________, в том числе:

литерные номера: __________________________________________________________

пропущенные номера: _______________________________________________________

Наименование должности

составителя описи                                      _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

«___» ___________ 2015 г.

Начальник отдела общего обеспечения                    _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

«___» ___________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК Управления                      Протокол ЦЭПК Главархива Москвы

от __________ N ______                      от ____________ N _____________

Приложение 4

к Порядку организации и ведения

архивного дела в Управлении

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии

по Москве, утвержденному приказом

от 3 марта 2015 г. N 53

                                ФОРМА

АКТА О ВЫДЕЛЕНИИ К УНИЧТОЖЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ

           Управление                                     УТВЕРЖДАЮ

Федеральной службы государственной                Руководитель Управления

регистрации, кадастра и картографии

            по Москве                           Подпись Расшифровка подписи

                                                           Дата

АКТ N _____________

от «___» __________ 2015 г.

о выделении к уничтожению

документов за __________ годы,

не подлежащих хранению

На основании ______________________________________________________________

                     (название и выходные данные перечня документов

___________________________________________________________________________

                      с указанием сроков их хранения)

отобраны  к  уничтожению  как  не  имеющие  научно-исторической  ценности и

утратившие практическое значение документы фонда __________________________

                                                      (название фонда)

N п/п

Заголовок дела или групповой заголовок документов

Крайние даты

Номера описей

Индекс дела по номенклатуре или N дела по описи

Кол-во ед. хр.

Сроки хранения и номера статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

    Итого _________________________ ед. хр. за _______________________ годы

            (цифрами и прописью)

    Описи  дел  постоянного хранения за _______ годы утверждены, по личному

составу согласованы с ЦЭПК ________________________________________________

                                 (наименование архивного учреждения)

    (протокол от ______________ N _____________)

                                                     продолжение формы акта

Наименование должности лица,

проводившего экспертизу

ценности документов                                    _____________ Ф.И.О.

                                                         (подпись)

«___» __________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК Управления

от __________ N __________

Документы в количестве ___________________________________________ ед. хр.,

                                  (цифрами и прописью)

весом ______ кг сданы в ___________________________________________________

                                    (наименование организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной от ____________ N ____________

Наименование должности работника,

сдавшего документы          &

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных