Профессиональные услуги по сканированию документов

Сканирование документов

Сканирование документов-это отличный способ сохранения документов. Мы предоставляем качественные услуги в сфере сканирования документов.

Бесплатная консультация
20 лет опыта
от 1000 р. за дело
работа «под ключ»
Руководителю Секретарю Бухгалтеру Юристу

Профессиональное сканирование документов, позволяет сэкономить время и деньги на поиск и работу с документами

Преимущества сканирования

Поиск документов

Быстрый поиск документов позволяет , быстро найти нужную информацию

Удаленная работа с документами

Возможность работать без привязки к рабочему месту.

Сохранность документов

Возможность сохранить бумажные документы в электронном виде

Только грамотная архивация и сканирование документов способно обеспечить правильное хранение документов

этапы работ
01

Первичный осмотр документов Уточнение технического задание и общей задачи по проекту

02

Отбор документов к сканированию Предварительный отбор необходимых документов подлежащих сканированию

03

Подготовка к сканированию Изъятие скрепок, крепежей, файлов

04

Сканирование документов Сканирование проводится на современном оборудование.

05

Индексирование документов Составление реестра отсканированных документов , для последующего поиска документов

06

Сдача работ Передача сканов заказчику, или выгрузка в информационную систему .

Чтобы быстро и правильно выполнить все этапы работы, сэкономив время и нервы, делегируйте их нам

почему нам доверяют
20

лет работы с архивами

16

опытных архивистов

1097

дел сдано в архив

logo
logo
logo
logo
logo
logo

Узнайте стоимость сканирование документов для вашей организаци

Оставьте заявку, и наш специалист выедет к вам на бесплатный осмотр документов и проконсультирует вас по стоимости


    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Часто задаваемые вопросы про сканирование документов

    у нас спрашивают
    • Выезжаете ли к Заказчику

      Да. Мы можем сканировать как у себя так и на территории Заказчика
    • Делаете ли Вы электронный реестр после сканирование документов

      Да мы делаем удобный электронный реестр, для последуещего поиска сканов.
    • Сколько по времени занимает сканирование?

      Каждый заказ индивидуален, тут всегда надо смотреть в каком виде документы и сколько их.
    • Можно ли перед сканированием систематизировать документы

      Да это частая практика , систематизация перед сканированием
    • Делаете ли сканирование нерасшивных документов

      Да у нас есть специальные сканеры
    • Сколько занимает поиск документов после сканирования

      Поиск документа после сканирование занимает 1-2 минуты.
    • Как узнать стоимость

      Свяжитесь с нами любым удобным способом
    • Работаете ли Вы с региональными компаниями по вопросам сканирования?

      Да мы имеем такой опыт

    Остались вопросы? Оставьте заявку

    Наш специалист перезвонит и ответит на них бесплатно


      *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

      Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом

      

      Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

      +

      Заполните форму

      Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




        Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

        *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
        на обработку персональных данных