Услуги по оцифровке и обработке документов юридическим и физическим лицам с 1997 года
+7 (495) 410-03-93
Заявка Online Наши услуги

Индексирование документов в электронный архив

В компаниях, ведущих чёткий электронный архив, трудоспособность сотрудников в несколько раз повышается. Тем же, кто не систематизирует документы, работается вовсе не так охотно. Ещё бы – одна мысль о том, что нужную информацию придётся искать в кипах бумаг, отбивает напрочь желание деловой активности.

Систематизация и индексирование документов

Упорядочить пространство офиса помогают современные услуги по созданию электронного архива индексированию документов. Они жизненно необходимы на том этапе, когда количество бумаг растёт вместе с предприятием. Перевести информацию в электронный вид — значит сэкономить массу времени и заниматься бизнесом, не тревожась за «бумажную сторону вопроса».

Удобный электронный архив

Имея под рукой аккуратный архив, рабочий коллектив максимально разгружен. У всех сотрудников высвобождается время для качественной и творческой работы по профессии. Так может и должно быть в каждой компании. Сама процедура упорядочивания и индексации документов занимает небольшое время, а проблема захламленности бумагами уходит навсегда.

Индексирование и электронный архив

Внедрить на предприятии электронный архив и выполнить индексирование документов помогают наши профессиональные услуги. Если количество бумаг увеличивается, а их классификация «хромает», кратчайший путь систематизировать документы – обращение в компанию которая этим занимается.

Обращаясь к специалистам вы получите:

  • экономию места;
  • быстроту поиска;
  • простоту работы с документами;
  • сохранность документов.

Создание электронного архива</h2

На первом этапе создания электронного архива мы сортируем бумажные документы. Качественному сканированию подлежат бумаги с печатями, подписями и резолюциями. Затем полученный архив классифицируется. Это и есть индексирование документов, которое в идеале должно охватить всё делопроизводство современной фирмы.

Какие данные присваиваются при индексировании:

  • вид документа;
  • номер;
  • дата;
  • контрагент;
  • создатель документа.

Документ проиндексирован

Как только документ получает свой шифр, он раз и навсегда остаётся в поле Вашего зрения. При необходимости его будет легко отыскать по ключевым отметкам. А если учесть, что речь идёт об электронном архиве, поиск потребует всего нескольких щелчков мыши.

Трудозатратный процесс

Индексирование документов – очень трудоемкий процесс от момента их создания до передачи в архив. Эта работа требует не только высокой концентрации внимания, но и специальных знаний и навыков. Наши специалисты грамотно сформируют электронный архив Вашей компании и проиндексируем все её документы. В считанные дни мы наведём образцовый порядок в делопроизводстве, и Вы сможете заниматься любимым делом в комфортных условиях.

Подробнее о наших услугах и архивном деле, Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону:
в Москве: +7 (495) 410-03-93

Наши услуги

Решения для отраслей