Обработка документов

Обработка документов

Заказать услугу

У каждой организации есть одна и та же потребность – обработка документов. Если не уделять ей должного внимания, в офисе рискует воцариться хаос. На поиск нужной бумаги начнёт уходить масса времени. А если проявить малейшую безалаберность в соблюдении сроков хранения бумаг, тут уже предприниматель рискует нешуточным штрафом.

Поэтому

Если в штате фирмы нет высококлассного специалиста обработки первичных документов, кадровых документов и прочих бумаг, не раздумывая прибегайте к квалифицированной сторонней услуге.Не повторяйте подобных ошибок – обращайтесь к нашему профессионализму, как только замечаете непорядок в бумагах.

Организация обработки документов

Компания «Седьмая Печать» организует грамотную обработку входящих, исходящих и внутренних документов Вашей компании. В результате Вы получите архив, безупречный с точки зрения законодательства и предельно комфортный для повседневного использования.

Обработка уже имеющегося массива информации.

Это упорядочивание абсолютно всех бумаг, когда-либо поступавших на предприятие извне, а также внутреннего документооборота фирмы.

Каким образом профессионалы упорядочивают весь этот массив информации?

Сегодня есть два главных способа обработки документов, каждым из которых мы владеем безупречно:

1. Сканирование бумаг и формирование электронного архива.

Электронная база данных – одно из самых выдающихся решений XXI века. Силами наших специалистов все бумаги предприятия будут тщательным образом переведены в электронную форму. Шкафы и стеллажи, где они хранились, будут разгружены, и офис приобретёт более современный вид и новую свободную территорию.

Затем будет проведена обработка электронных документов с классификацией их по виду, дате, исполнителю и другим удобным признакам.

2. Обработка кадровых, бухгалтерских и других документов вручную с составлением подробной описи.

Если Вы приверженец традиционного способа упорядочить архив, «Седьмая Печать» также компетентно окажет Вам эту услугу за счёт многолетнего опыта своих сотрудников.
Не рискуйте своим бизнесом – обращайтесь в «Седьмую Печать», чей коллектив досконально знает своё дело.

Ведение документооборота – дело, которое нельзя доверять дилетанту

Работа с бумагами – не поле для экспериментов, поскольку даже самая малая неточность повлечёт за собой массу негативных последствий. Недостаточное знание законов, регулирующих предпринимательство, небрежная обработка входящих документов, некорректная отчётность – здесь слишком высок риск ошибки.

Обработка документов – многолетний профиль нашего коллектива.

За годы практики мы не раз сталкивались с неверной обработкой электронных документов, глубоко «запущенными» архивами, наспех разложенными по полкам стопками бумаг. Причём некоторые из наших клиентов осознавали проблему только потеряв важного партнёра или инвестора лишь потому, что в нужный момент не предъявили ему требуемую бумагу.

Существует  штраф за «просроченную» документацию

В результате нужная информация будет находиться двумя-тремя щелчками мыши, а доступ к ней будет открыт уполномоченным сотрудникам через компьютерную сеть. Никакого риска утери данных: профессионалы «Седьмой Печати» выполнят резервное копирование информации на электронные носители, которые Вы сможете хранить в сейфе или другом надёжном месте.

Флеш-накопитель вместо целой библиотеки документов – согласитесь, это удобно.

 

 

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных