Особенности архивирования личных дел уволенных
Архивирование личных дел уволенных — процесс, с которым сталкивается каждая организация. В определенный момент требуется передача дел сотрудников, уволенных за установленный период. Для обеспечения полной сохранности этих документов рекомендуется перевести их в электронный вид.
Что это дает
Это позволяет уберечь их от различных рисков, обеспечить удобный и быстрый доступ к каждому документу, отказаться от бумажных архивов, занимающих много пространства и требующих определенных условий хранения.
Электронное архивирование личных дел: особенности процесса
Архивирование личных дел сотрудников, уволенных из организации, выполняется в соответствии с существующими нормами действующего законодательства. Причем, не только физическое хранение бумаг предполагает определенный порядок в сортировке и прошивке: электронные документы тоже должны быть обработаны соответствующим образом.
Архивирование личных дел уволенных имеет свои особенности
Это, к примеру, необходимость хранения документов в хронологическом порядке. Они сортируются в соответствии с датами их заполнения и появления в процессе деятельности сотрудника. При сканировании этих документов важен правильный порядок их распределения.
Правильное установление срока хранения документов очень важно!
В данном случае дела уволенных сотрудников должны храниться 75 лет. При этом личные дела руководителей должны храниться постоянно. Для того, чтобы выполнить архивирование личных дел в электронном виде, необходимо оцифровать все документы, составляющие эти дела. Для этого выполняется сканирование. Причем, предварительно проводится обработка, назначается ряд настроек для того, чтобы документы, подлежащие архивированию, направлялись непосредственно в папки хранения. Это поможет значительно сократить время работы. Важно также правильно указать настройки: формат хранения, а также прочие.
Профессиональное архивирование личных дел уволенных
Такой процесс, как архивирование личных дел, необходимо доверять исключительно профессионалам. Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены — все документы пройдут грамотную обработку, будут помещены в правильные папки, а все ошибки будут полностью исключены.
Почему мы?
Наши сотрудники хорошо знают положения действующего законодательства по данному вопросу. Поэтому мы всегда придерживаемся существующих норм, дабы избежать любых недочетов и создать по-настоящему грамотный архив. При архивировании личных дел уволенных сотрудников мы оказываем и другие сопутствующие услуги по организации электронного архива.