Передача документов в архив при ликвидации организации

Передача документации в архив при ликвидации компании

Заказать услугу

Практически каждый день и на протяжении всего периода своего существования любая компания имеет дело с различной документацией, которая является результатом ее деятельности. Так, за несколько лет своего функционирования, предприятие или фирма могут накопить огромное количество самых разнообразных документов, касающихся различных сфер и сторон деятельности организации.

архив .png

У каждого документа своя важность и срок хранения

Именно поэтому, в случае необходимости, все документы должны быть переданы в архив при ликвидации компании. Так, если возникла ситуация, в которой организация объявила о банкротстве или по каким-либо причинам ликвидируется, необходимо определить судьбу всех документов, которые фирма накопила за весь срок своего существования.

Нельзя просто выкидывать

В первую очередь необходимо учесть, что документы, которые имеют ценность или срок хранения которых еще не истек, должны быть переданы в архив — при банкротстве и ликвидации компании это является обязательным условием. Необходимо определить, какие документы надлежит передать в государственный или муниципальный архив, а какие из них уничтожить. К уничтожению допускаются те документы, которые не представляют собой никакой ценности, а также документация с уже истекшим сроком хранения. Далее необходимо провести опись документов и отправить их на уничтожение, которое должно быть проведено должным образом.

Что делать с оставшейся документацией

Другие же документы, с еще не истекшим сроком хранения и представляющие собой ценность, необходимо передать в архив при ликвидации компании. В этом случае на документы делается опись и они передаются на депозитарное хранение. Так, минимальный срок хранения бухгалтерских документов составляет 5 лет. В зависимости от типа документации, срок может увеличиваться.

Что стоит учитывать при передаче

Порядок передачи документов в архив строго регламентирован и требует соблюдения множества требований. В обязательном порядке необходимо провести опись на передаваемые документы, после чего передать их в государственный или муниципальный архив. При этом вся документация должна быть представлена в должном и строго упорядоченном виде. Такая задача, как передача документов в архив при банкротстве компании, требует соблюдения всех установленных правил и норм.

Поэтому лучше обратиться к профессионалам

Сотрудники компании могут самостоятельно провести передачу документов в архив, однако это займет достаточно много времени. Кроме того, выполнение таких задач сотрудниками, не обладающими соответствующей квалификацией, может привести к некачественному результату. В нашем штате состоят только опытные и высококвалифицированные сотрудники, которые обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, позволяющими проводить передачу документации в архив не только в максимально короткие сроки, но и в полном соответствии со всеми установленными законодательством правилами и требованиями.

Оставить заявку на архивные услуги

Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных