Услуги архивной фирмы

Почему выгодно пользоваться услугами архивных фирм

Заказать услугу

Бизнес-среда всего мира уже оценила удобство услуг архивных фирм.

Сегодня как небольшие частные компании, так и крупнейшие корпорации без колебаний доверяют ведение своих архивов сторонним специалистам. Ведь уже доказано: чем профильнее деятельность фирмы, тем лучше её результаты. Бизнесмены США и Европы убеждены: найти профессиональных архивистов – не столь сложно. Стоит лишь проверить срок их присутствия на рынке и просмотреть список постоянных клиентов.

К услугам архивных фирм уверенно переходит и наша страна.

Современные российские бизнесмены уже убедились: привлечь стороннего профессионала – не столь дорого. Услуга архивной фирмы Москвы обходится в 3-4 раза дешевле, чем открытие собственной штатной единицы архивиста. Ведь новому сотруднику Вашей фирмы потребуется отдельное помещение, а офисная площадь сегодня, как говорится, «на вес золота».

Придётся оборудовать рабочее место, установить мебель и технику, расширить закупки канцелярских товаров, назначить привлекательную заработную плату. При всём этом шанс, что Ваш новый сотрудник будет компетентен в ведении архива, не так уж велик. Ведь если только Вы не владелец знаменитого бренда, Вам вряд ли удастся привлечь в штат действительно опытного профессионала. Сегодня большинство желающих трудоустроиться – это выпускники ВУЗов или бухгалтера после курсов повышения квалификации, к сожалению, не обладающие достаточным опытом. Между тем, ведение архива – задача, требующая безупречной компетенции, отработанных навыков и блестящего знания законодательства РФ.


Именно такой уровень квалификации предоставляют сегодня архивные фирмы Москвы. Их коллективы объединяют профессионалов с многолетним опытом ведения архивов и знанием «подводных камней» законодательства. При этом ответственная архивная фирма будет обслуживать Вас официально, подтвердив свои обязательства в прозрачном договоре. А значит, Вы всегда будете застрахованы от некомпетентности архивиста.

Сравните ситуацию с ошибками штатного сотрудника, которому трудно предъявить официальную претензию, ведь Вы сами его и наняли.

А если его ошибки обнаружатся не сразу, то напрасные траты не ограничатся зря оборудованным рабочим местом и незаслуженно выданной зарплатой: неверное ведение архива – это штрафы и другие неприятные санкции при первой же проверке.


В этом смысле услуги архивной фирмы действительно незаменимы, они привносят в бизнес настоящее чувство стабильности и уверенности. После заключения контракта все архивные процессы Вашей компании будет курировать настоящий мастер своего дела, своевременно отчитывающийся в каждом своём действии и способный разъяснить сложные «бумажные вопросы» простым языком. Благодаря обращению в архивную фирму Москвы Вас перестанут ставить в тупик неожиданные вопросы проверяющих инстанций.

Кроме того, представитель архивной фирмы оптимизирует документооборот предприятия, «разложив всё по полочкам», а если нужно – создав электронный архив. Каждая поступающая бумага мгновенно найдёт своё место в картотеке, а документы с истекшим сроком будут своевременно уничтожаться. Уже после нескольких недель пользования услугами архивной фирмы Москвы её специалист будет знать наперечёт «бумажные вопросы» Вашего предприятия, Вы же спокойно займётесь любимым бизнесом с чувством уверенности в завтрашнем дне.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных