уничтожение бухгалтерской документации

Порядок уничтожение бухгалтерской документации

Заказать услугу
Законом № 129-ФЗ предусмотрено хранение месячной и квартальной отчетности в течение 5 лет, начиная со следующего отчетного периода.

Хранение или уничтожение бухгалтерской документации

По окончании срока организация вправе обеспечить дальнейшее хранение или уничтожение бухгалтерской документации. Так как порядок утилизации федеральным законодательством не установлен, любое предприятие может самостоятельно разработать регламент уничтожения отчетности.

Утилизации подлежат далеко не все документы.

Так, кадровые бумаги могут быть уничтожены через 75 лет со дня составления. Ликвидационные, разделительные, передаточные балансы, годовая отчетность, пояснительные записки к данным документам должны храниться постоянно.

Регламент уничтожения бухгалтерских документов

Уничтожение бухгалтерских документов должно проводиться по четкому регламенту. В частности, перед непосредственной утилизацией организация составляет акт уничтожения бухгалтерской документации, в котором указывается информация о бумагах — наименования, дата составления и другие данные. Документы должны быть сгруппированы по категориям.

Сложности при большом объеме документов

Справиться с документацией небольшой и относительно молодой компании смогут и ее сотрудники. В том случае, если предприятие существует достаточно давно и имеет большой объем документооборота, провести уничтожение бухгалтерской документации не так просто. Работа может занять несколько месяцев даже без учета текущих дел.

Услуги третьих лиц для  хранения и уничтожения бумаг

Законодательством не запрещено использование услуг третьих лиц для составления, хранения и уничтожения бумаг. В случае, если провести уничтожение бухгалтерских документов самостоятельно ваше предприятие не может, вы имеете право обратиться в профильную организацию.

Наша компания предоставляет услуги данного вида на протяжении многих лет. Мы успешно сотрудничает с десятками предприятий, как небольших, так и крупных.

Доверив уничтожение бухгалтерских документов нам, вы сможете:

  • Снизить нагрузку на собственных специалистов. Наши сотрудники проведут всю работу самостоятельно. Вам потребуется лишь предоставить доступ в архив.
  • Провести утилизацию документов согласно всем действующим законам и регламенту предприятия. В акт уничтожения бухгалтерской документации будут внесены только те бумаги, срок хранения которых истек.
  • Воспользоваться комплексными услугами. Наряду с утилизацией наши сотрудники приведут в порядок весь архив, сгруппировать существующие документы, составить каталог, перенести бумаги из печатной в электронную форму.

Самостоятельное уничтожение бухгалтерских документов

Самостоятельное уничтожение бухгалтерских документов может вызвать ряд трудностей. Нередко речь идет о достаточно объемной работе, на которую приходится тратить много времени. На крупном предприятии, где работает полноценный отдел бухгалтерии, подчас просто невозможно приступить к утилизации из-за текущих дел.

Избавиться от документации? Обратитесь в нашу компанию

Для того, чтобы избавиться от документации, срок хранения которой истек, максимально быстро и грамотно, обратитесь в нашу компанию.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход, многолетний опыт, выгодная для наших клиентов ценовая политика и грамотная организация работы с архивами предприятий позволяют нашей компании выполнять заказы быстро, корректно, без каких-либо неудобств для организации клиента и ее сотрудников.

Работаем по Москве и Московской области. Свяжитесь с нами любым удобным способом



Сайт использует cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным

+

Заполните форму

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно




    Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных.

    *Нажимая на кнопку Оставить заявку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных